Это один из вариантов для развития компании и создания рейтинга, привлечения потенциальных покупателей к новым товарам, информирование об интересных акциях и возможности купить продукцию по низкой цене. Бизнес, который использует услуги телемаркетинга от OKI TOKI, намного успешнее и быстрее развивается, формирует свою систему и расширяет ассортимент за счёт повышения оборота продаж.
Использование и функционал инструмента
Чтобы система начала работать, нужно правильно определить задачи и цели, после чего составить список задач, которые будут решены с помощью телемаркетинга. Поэтапное внедрение включает в себя следующие шаги:
- Проработка базы данных. Нужно разбить её на сегменты, учитывая потребности клиентов, и сделать анализ предыдущих покупок, чтобы предлагаемый товар был интересен аудитории.
- Интеграция нескольких вариантов связи. Это могут быть страницы в социальных сетях, группы в Telegram или рассылка в Viber. Требуется продумать совпадение предложений с желаниями ЦА и сделать акцент на выгодной покупке.
- Составление и анализ сообщений для потенциальных клиентов. Важно, чтобы предложенные позиции были актуальными и востребованными, особенно это касается сезонных товаров.
Ускорить продажи поможет автоматизация процесса. Техника холодных звонков будет эффективной, если учитывать время, актуальность и преимущества товара. Покупатель не будет слушать долгий рассказ о том, какой бренд изготовил продукт и какие материалы при этом были использованы. Ему важны функции и результат, решение проблемы. С этого и начинается успешная стратегия продаж.
Что касается функций, акцентируется внимание на следующих:
- Продажи и конверсии. Продавец предлагает товары и дополнительные опции, знакомит покупателя с ассортиментом.
- Маркетинг. Одна из возможностей рассказать о бренде и прорекламировать магазин, чтобы потенциальные покупатели возвращались повторно за покупками.
- Уровень сервисного обслуживания. Звонки помогают определить наличие проблем в интернет-магазине и устранить их с помощью отзывов клиентов.
- Дополнительное исследование рынка. Кроме прямого предложения о покупке товара, продавец узнаёт о том, что ещё интересует клиента и какой ассортимент был бы актуальным.
Внедрение телемаркетинга помогает развивать бизнес и расширять круг потенциальных покупателей. Предложения новых товаров и опций позволяет делать шаг навстречу своей целевой аудитории и дополнительно напоминать о том, какие услуги и товары предлагает платформа.