13:00 Неділя 0 1 186
13:00, Неділя, 14 січня 2024

Эффективная стратегия телемаркетинга для развития бизнеса в интернете

Бизнес в интернете переходит на высший уровень актуальности. Практичность, скорость продаж и повышение прибыли стали реальностью благодаря связи продавца с покупателем и возможности напрямую рассказать о преимуществах товара. Классические этапы стратегии включают в себя информирование, опрос, выбор товара и оформление заказа с консультацией на каждом этапе через телефон.

Это один из вариантов для развития компании и создания рейтинга, привлечения потенциальных покупателей к новым товарам, информирование об интересных акциях и возможности купить продукцию по низкой цене. Бизнес, который использует услуги телемаркетинга от OKI TOKI, намного успешнее и быстрее развивается, формирует свою систему и расширяет ассортимент за счёт повышения оборота продаж.

 

Услуги телемаркетинга

 

Использование и функционал инструмента

 

Чтобы система начала работать, нужно правильно определить задачи и цели, после чего составить список задач, которые будут решены с помощью телемаркетинга. Поэтапное внедрение включает в себя следующие шаги:

 

  • Проработка базы данных. Нужно разбить её на сегменты, учитывая потребности клиентов, и сделать анализ предыдущих покупок, чтобы предлагаемый товар был интересен аудитории.
  • Интеграция нескольких вариантов связи. Это могут быть страницы в социальных сетях, группы в Telegram или рассылка в Viber. Требуется продумать совпадение предложений с желаниями ЦА и сделать акцент на выгодной покупке.
  • Составление и анализ сообщений для потенциальных клиентов. Важно, чтобы предложенные позиции были актуальными и востребованными, особенно это касается сезонных товаров.

 

Ускорить продажи поможет автоматизация процесса. Техника холодных звонков будет эффективной, если учитывать время, актуальность и преимущества товара. Покупатель не будет слушать долгий рассказ о том, какой бренд изготовил продукт и какие материалы при этом были использованы. Ему важны функции и результат, решение проблемы. С этого и начинается успешная стратегия продаж.

 

Что касается функций, акцентируется внимание на следующих:

 

Колл-центр для совершения холодных продаж
  • Продажи и конверсии. Продавец предлагает товары и дополнительные опции, знакомит покупателя с ассортиментом.
  • Маркетинг. Одна из возможностей рассказать о бренде и прорекламировать магазин, чтобы потенциальные покупатели возвращались повторно за покупками.
  • Уровень сервисного обслуживания. Звонки помогают определить наличие проблем в интернет-магазине и устранить их с помощью отзывов клиентов.
  • Дополнительное исследование рынка. Кроме прямого предложения о покупке товара, продавец узнаёт о том, что ещё интересует клиента и какой ассортимент был бы актуальным.

 

Внедрение телемаркетинга помогает развивать бизнес и расширять круг потенциальных покупателей. Предложения новых товаров и опций позволяет делать шаг навстречу своей целевой аудитории и дополнительно напоминать о том, какие услуги и товары предлагает платформа.

 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Реклама и маркетинг 12:13 Середа 0 1 132 Какие вывески можно сделать своими руками? Яркая и стильная рекламная вывеска (https://www.kreatuv.com.ua/ru/vyveski/) играет важную роль в привлечении клиентов и формировании имиджа любой компании или точки розничной торговли. Однако наружная реклама на заказ в рекламном агентстве может обойтись недёшево.