Сельское хозяйство / Фото Сельское хозяйство / Фото
14:18, Вторник, 22 сентября 2020

Полтавская область — лидер по производству молока в Украине

Больше всего молока за 8 месяцев 2020 года произвели в Полтавской области — 502,1 тысяч тонн, на втором месте — Винницкая (499,3 тыс. тонн), на третьем — Хмельницкая (449,4 тыс. тонн). Об этом сообщил директор Департамента агропромышленного развития Полтавской ОГА Сергей Фролов со ссылкой на Государственную службу статистики Украины. «Полтавская область остаётся лидером по производству зерна, имеет наибольшее поголовье крупного рогатого скота в стране, — сказал Сергей Фролов. — Также Полтавщина — в пятёрке лидеров по привлечению инвестиций в агропромышленный комплекс».

Фото пресс-центра Полтавской ОГА

На совещании по вопросам актуализации Стратегии развития Полтавской области на 2021-2027 под председательством первого заместителя председателя Полтавской ОГА Дмитрия Лунина также была представлена концепция развития сельского хозяйства региона до 2027 года.

«Задача государственной стратегии — развитие сельских территорий. Основные региональные задачи до 2027 года: развивать кооперацию различных форм, фермерство, обеспечить рынки сбыта для малых и средних производителей, содействие развитию инфраструктуры для хранения продукции, внедрение новых технологий и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции, — сообщил Сергей Фролов. — Также в стратегии заложены задачи стимулирования развития малых и средних предприятий, развитие органического земледелия и внедрение комплексных мер по предотвращению и адаптации к изменению климата».

Фото пресс-центра Полтавской ОГА

Первый заместитель председателя Полтавской ОГА также обратил внимание на включение в стратегию мероприятий по поддержке малых и средних предприятий, которые не только производят, но и сохраняют, и перерабатывают свою продукцию.

Фото пресс-центра Полтавской ОГА

«В Минрегионе готовы направлять средства, предоставлять субвенцию и поддерживать предприятия, которые создают добавленную стоимость и полную цепочку: от производства, хранения, переработки — до реализации, — говорит Дмитрий Лунин. — Также стоит поддерживать локальные бренды и обеспечить реализацию продукции малых предприятий на рынках, в небольших магазинах, ведь им почти нереально продавать свой товар через крупные сети и супермаркеты».
0 комментариев
Кременчуг Онлайн