Однороторные и двухроторные машины: основные характеристики
Однороторные модели предназначены, в основном, для работы на площадях среднего размера. Их главное преимущество — маневренность и способность работать в труднодоступных местах. Однако на больших объектах их применение может быть неэффективным.
Двухроторные машины — это мощные агрегаты с усиленной трансмиссией. Их производительность в разы превосходит однороторные модели. Так, например, двухроторные машины затирочные по бетону в интернет-магазине «Топ Мастер» способны обработать до 200 м² площади в час, что делает их незаменимыми на крупных стройплощадках.
Тип привода: электрический или двигатель внутреннего сгорания?
Затирочные машины с электрическим приводом, как правило, оборудуются двигателями малой и средней мощности. Они идеально подходят для помещений с ограниченным доступом воздуха из-за отсутствия выделения выхлопных газов. Однако их рабочая мощность часто ограничена, и для больших площадей их использование может быть неэффективным.
Машины с бензиновым или дизельным двигателем выделяются высокой производительностью и способны выдерживать длительную эксплуатацию. Помимо этого, такое оборудование чаще всего обладает увеличенной рабочей массой, что благоприятно сказывается на качестве затирания.
Технические детали
Внимание к деталям — залог эффективности и долговечности оборудования. Рассмотрим ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе затирочных машин:
- Материал рабочих дисков. Высококачественная нержавеющая сталь или специализированные сплавы обеспечивают меньший износ и более длительный срок службы. На рынке также представлены диски с твердосплавными наплавлениями для дополнительной износостойкости.
- Технология привода. Современные затирочные машины часто используют прямой привод без ремней, что уменьшает потери мощности и увеличивает эффективность передачи крутящего момента на диски.
- Двигатели нового поколения. Выбор машины с инновационным двигателем может существенно влиять на экономию топлива и ресурс работы. Современные бензиновые двигатели имеют системы электронного управления впрыском, что повышает их КПД.
- Управляющие системы и сенсоры. Многие профессиональные модели оборудованы датчиками давления, вибрации и температуры, позволяя оператору контролировать работу машины в реальном времени.
- Ручки и управляющие элементы. С учётом ergonomics engineering разработаны ручки и управляющие элементы, минимизируя усталость оператора и повышая эффективность работы.