Услугами почтовых операторов по пересылке больших и маленьких грузов массово пользуются украинцы. Иногда возникают ситуации, когда посылка может быть повреждена или потеряна.
Как потребителю получить компенсацию в этом случае?
Во-первых, важно иметь доказательства — это может быть квитанция об оплате услуги, договор, заключенный с курьерскими службами, с указанием веса, оценочной стоимости и т. п.
Во-вторых, перед выбором оператора почтовой связи следует внимательно ознакомиться с условиями предоставления услуг, размещёнными для ознакомления на официальном вебпортале этой компании и понимать, какой механизм возмещения ущерба предусмотрен публичным договором.
В-третьих, любая отправка должна быть осуществлена с описанием вложения и объявленной ценностью — это даёт возможность компенсировать ущерб в случае утери или повреждения отправления.
Уважаемые потребители, будьте внимательны и предусмотрительны! Чётко указывайте описание вложения и обязательно указывайте реальную объявленную стоимость груза. Кроме того, обращаем ваше внимание, что в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» исполнитель обязан в течение месяца возместить убытки, возникшие в связи с утерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг).
В случае возникновения претензий у потребителя относительно качества услуг и отказа предприятия удовлетворить выдвинутые им требования в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей — обращайтесь в территориальный орган Госпродпотребслужбы.
По информации Госпродпотребслужбы