Задняя подвеска шасси КрАЗ Н12.0, в отличие от серийных моделей, имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колёс, серийную переднюю ось, аналогичную полноприводному КрАЗ-5233ВЕ, рулевой механизм интегрального типа и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. Комфортная кабина имеет современную панель приборов, оборудована системой климат-контроля, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, адаптирована под установку рулевого управления справа, а также имеет регулируемую рулевую колонку по углу и высоте.

На шасси КрАЗ Н12.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с задней загрузкой контейнеров (евроконтейнеров объёмом 120-1100 л) объёмом бункера 17 м³.
Проведённые специалистами Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ» маркетинговые исследования говорят о том, что спрос на внутреннем рынке на коммунальную технику достаточно велик. На это шасси можно будет установить более 16 специальных надстроек для программирования в городском цикле. К тому же шасси КрАЗ Н12.0 со спецнадстройками может с успехом использоваться в аграрном секторе, как автомобиль, имеющий небольшую грузоподъёмность, например, для перевозки молока, топлива, удобрений и т. п. Раньше специальные установки монтировались в основном на шасси белорусского и российского производства. После постановки шасси Н12.0 на производство, украинский производитель грузовой техники — Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» — сможет обеспечить потребность внутреннего рынка в мобильных, малотоннажных специальных автомобилях отечественного производства.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!