Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Потребитель » Автомобили » Система впрыска Common Rail: причины неисправностей

Система впрыска Common Rail: причины неисправностей

На сегодняшний момент около семидесяти процентов всех автомобилей с дизельным двигателем оснащены системой Common Rail, которая была разработана специалистами компании Bosch. Во многом благодаря данному изобретению удалось значительно уменьшить расход топлива по сравнению с транспортными средствами, где установлены карбюраторные или инжекторные системы впрыска. У системы Common Rail есть множество преимуществ, но главный её недостаток состоит в сложностях технического обслуживания. Ремонт форсунок следует заказывать лишь у специалистов. По ссылке http://remontforsunok.com.ua/services/remont-forsunok-common-rail/ Вы сможете получить информацию о компании ФОРС PRO, специалисты которой ремонтируют Common Rail как в Киеве, так и во многих других городах Украины: Кременчуг, Одесса, Никополь, Ровно, Днепр, Харьков и др.

Признаки неисправности системы впрыска


Common Rail начали устанавливать на иномарки с середины 90-х годов. В Украине есть много б/у авто, возраст которых перевалил за второй десяток. Своевременное обращение на СТО — гарантия того, что удастся избежать более дорогостоящего ремонта.

На что обращать внимание:
  • нестабильная работа двигателя на холостых ходах;
  • увеличение расхода топлива и моторного масла;
  • наличие чёрного, сизого или голубого дыма из глушителя при увеличении скорости;
  • силовой агрегат "троит", глохнет во время остановок или переключения передач;
  • появление на свечах нагара чёрного цвета.

В большинстве своём данные симптомы могут свидетельствовать о том, что насос высокого давления, подающий ДТ на рампу вышел из строя, либо форсунки забиты из-за некачественного топлива. Самостоятельно устранить данную проблему вряд ли получится, поскольку требуется сложное оборудование.

Ремонт форсунок Common Rail

Причины неисправностей


Самая основная причина — применение низкокачественного дизельного топлива. Возможно водитель не соблюдает график замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Проблемы проявляются и в том случае, если машина постоянно эксплуатируется в интенсивном режиме.

Особенность системы Common Rail состоит в том, что топливо на форсунки подаётся из одноканального топливного насоса высокого давления. А отрегулировать режимы его работы можно только путём сложных настроек электронного блока управления. Непрофессиональный подход к ремонту может обойтись слишком дорого.

Именно поэтому нужно обращаться в сертифицированные технические центры, где имеется необходимое оборудование, в частности стенды для проверки и чистки форсунок. Вам обязательно дадут гарантии на выполненные работы. Ну, а чтобы избежать подобных проблем в будущем, вовремя меняйте фильтры, заправляйтесь лишь на проверенных АЗС, используйте качественное моторное масло, рекомендованное автопроизводителем.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября