На сегодняшний момент около семидесяти процентов всех автомобилей с дизельным двигателем оснащены системой Common Rail, которая была разработана специалистами компании Bosch. Во многом благодаря данному изобретению удалось значительно уменьшить расход топлива по сравнению с транспортными средствами, где установлены карбюраторные или инжекторные системы впрыска.
У системы Common Rail есть множество преимуществ, но главный её недостаток состоит в сложностях технического обслуживания. Ремонт форсунок следует заказывать лишь у специалистов. По ссылке http://remontforsunok.com.ua/services/remont-forsunok-common-rail/ Вы сможете получить информацию о компании ФОРС PRO, специалисты которой ремонтируют Common Rail как в Киеве, так и во многих других городах Украины: Кременчуг, Одесса, Никополь, Ровно, Днепр, Харьков и др.Признаки неисправности системы впрыска
Common Rail начали устанавливать на иномарки с середины 90-х годов. В Украине есть много б/у авто, возраст которых перевалил за второй десяток. Своевременное обращение на СТО — гарантия того, что удастся избежать более дорогостоящего ремонта.
На что обращать внимание:
- нестабильная работа двигателя на холостых ходах;
- увеличение расхода топлива и моторного масла;
- наличие чёрного, сизого или голубого дыма из глушителя при увеличении скорости;
- силовой агрегат "троит", глохнет во время остановок или переключения передач;
- появление на свечах нагара чёрного цвета.
В большинстве своём данные симптомы могут свидетельствовать о том, что насос высокого давления, подающий ДТ на рампу вышел из строя, либо форсунки забиты из-за некачественного топлива. Самостоятельно устранить данную проблему вряд ли получится, поскольку требуется сложное оборудование.
Причины неисправностей
Самая основная причина — применение низкокачественного дизельного топлива. Возможно водитель не соблюдает график замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Проблемы проявляются и в том случае, если машина постоянно эксплуатируется в интенсивном режиме.
Особенность системы Common Rail состоит в том, что топливо на форсунки подаётся из одноканального топливного насоса высокого давления. А отрегулировать режимы его работы можно только путём сложных настроек электронного блока управления. Непрофессиональный подход к ремонту может обойтись слишком дорого.
Именно поэтому нужно обращаться в сертифицированные технические центры, где имеется необходимое оборудование, в частности стенды для проверки и чистки форсунок. Вам обязательно дадут гарантии на выполненные работы. Ну, а чтобы избежать подобных проблем в будущем, вовремя меняйте фильтры, заправляйтесь лишь на проверенных АЗС, используйте качественное моторное масло, рекомендованное автопроизводителем.