Усилия, которые прикладывает водитель, передаются с рулевого колеса на поворотные тяги колёс, благодаря рулевой рейке. Это один из важнейших элементов рулевого механизма.
На сегодняшний момент применяются три вида реек: механического, гидравлического или электрического типа. Чтобы поворачивать руль было легко, используют гидравлические, электромеханические или электрические усилители, которые обозначаются аббревиатурами ГУР или ЭУР.Признаки неисправности рулевого управления
Если Вы начинаете замечать, что поворачивать руль становится сложнее, а транспортное средство отклоняется от выбранной траектории движения, это может свидетельствовать о серьёзных неисправностях механизма управления. Купить рулевые рейки в Харькове можно по ссылке www.steering.com.ua/rulevoe-upravlenie/rejki-10, на сайте компании «Мастер Сервис», филиалы которой находятся в Киеве и Одессе. Компания занимается не только продажей автомобильных запчастей, но также оказывает весь спектр сервисных услуг. Доставка товара осуществляется по всей территории Украины.
Из наиболее характерных симптомов неисправности рулевой рейки выделяют следующие:
- появление стука и скрежета во время руления;
- затруднения при повороте руля;
- увеличение люфта;
- биение и вибрации.
Часто также происходит утечка гидравлической жидкости из бачка ГУРа, при этом она капает на резиновые пыльники рулевых тяг, что приводит к их скорейшему износу. При обнаружении подобных признаков необходимо принимать срочные меры, а именно отправиться на диагностику на СТО «Мастер Сервис» в Харькове, Киеве или Одессе.
Что чаще всего ломается
Если у Вас автомобиль с электрическим усилителем руля, то электромотор, интегрированный в рейку, имеет ограниченный ресурс работы. Если его заклинит, руль может оказаться заблокированным.
В механических рейках с червячной парой наибольшая нагрузка при рулении приходится на зубья шестерен и зубцы рейки. Со временем они начинают крошиться и полностью истираться. Если износ небольшой, можно отрегулировать зазор, повернув регулировочную гайку на рулевой колонке.
Водители часто сталкиваются с поломками гидроусилителя:
- выходит из строя насос;
- забиваются клапаны распределителя;
- начинают протекать манжеты и сальники;
- изнашивается поршень гидроцилиндра.
При простых поломках достаточно перебрать рейку и поменять уплотнительные элементы. Если же неисправность серьёзная, выходом будет полная её замена.
1 комментар