Корейские автомобили традиционно пользуются спросом у украинских автомобилистов. Такие модели, как Hyundai Accent, Kia Rio, Chevrolet Lacetti или Aveo корейской сборки были и остаются среди наиболее продаваемых моделей на украинском автомобильном рынке. Покупатели ценят высокий уровень надёжности и комфорта этих авто. Не последнюю роль играют и вполне доступные цены по сравнению с продукцией немецкого или японского автопрома.
Hyundai Accent: популярный субкомпактный седан и его слабые места
Данная модель выпускается с 1995 года, но в Украине она стала широко известна с началом производства третьего поколения в 2006 году, которое было официально представлено в салонах дилеров. Автомобиль удачный во всех отношениях: компактный, в меру «прожорливый», идеальный для поездок по городу и междугородним маршрутам, вместительный и довольно надёжный.
Правда, как у любой другой машины, были у Хюндай Акцент и свои слабые места. В таком случае водителям, если гарантия окончилась, приходилось искать запчасти самостоятельно. Самый простой способ поиска деталей — поиск по VIN-коду на сайте https://leoparts.com.ua, где Вы с лёгкостью найдёте компоненты для Hyundai Accent и Solaris всех поколений и годов выпуска — от самых первых моделей 1995 года, до последних обновлений 2015-2017 годов.
Если же говорить конкретно о слабых местах, то чаще всего автомобилистов тревожат следующие проблемы:
- личинка замка багажника — клинит на морозе, ЛКП вокруг неё покрывается ржавчиной;
- демпферный шкив кондиционера при пробеге свыше 50 тыс. км выходит из строя;
- петли капота закисают, если под него редко заглядывать;
- часто западают кнопки на панели, особенно кнопка управления компьютером.
Частые поломки двигателя и ходовой части Hyundai Accent
В технической и программной части также имеется ряд своих недостатков. Так, все модели 4-го поколения, выпущенные до 2014 года имели изъян в программном обеспечении, из-за чего всплывала проблема плавающих оборотов холостого хода и ранних детонаций на высоких оборотах 2800-3000 об/мин. Решить этот вопрос удалось после выпуска новой прошивки для ЭБУ.
При большом пробеге водители сталкивались с неисправностями ходовой части и подвески. Объяснялось это тем, что разработчики не учли особенности дорожных реалий стран СНГ, установив амортизаторы со слишком мягкими пружинами. По этой же причине страдала и курсовая устойчивость на скоростях свыше 90 км/час.
1 комментар