Ремонт автомобильного электрооборудования своими силами — это большой риск, ведь из-за неправильно подключенной схемы или перемыкания контактов можно не только сжечь всю электропроводку, но и получить удар током. Если Вы заметили какие-либо неполадки с электрооборудованием — аккумулятор, стартер, генератор, катушки зажигания и пр. — диагностику и ремонт желательно доверить профессионалам.
Поломки автомобильного генератора и его ремонт в Киеве
Причин, по которым генератор выходит из строя может быть очень много: растянута цепь или ремень ГРМ, износ графитовых щёток, замыкание обмотки статора или якоря, рассыпавшиеся подшипники шкива, неисправности с реле. Любую из этих поломок можно диагностировать по тем или иным признакам. Тем не менее, даже если Вы уверены в своих силах, всё равно нет гарантии, что Вы точно определили поломку. Кроме того, для полноценного и качественного ремонта понадобится специальный инструмент.
Чтобы лишний раз не экспериментировать, стоит найти автосервис, занимающийся профессиональным ремонтом генераторов. Так, жители Киева могут записываться на диагностику и ремонт генератора по ссылке https://www.skystarter.com.ua/remont-generatorov/, на сайте SkyСтартер. Преимущества обращения в эту компанию:
- опытный персонал;
- профессиональный ремонт на специализированных стендах;
- гарантия;
- ремонтируют генераторы и стартеры любой техники — грузовые и легковые авто, спецтехника, автобусы.
Это мультимарочный сервис с обслуживанием европейских, японских, китайских, российских и отечественных авто: VW, Toyota, BMW, УАЗ, Лада, ЗАЗ, Opel, Renault, Geely и пр. Автосервис довольно давно работает в Киеве, поэтому успел заслужить хорошую репутацию среди автовладельцев.
Признаки выхода генератора из строя
Есть ли возможность догадаться, что именно электрогенератор барахлит, а не аккумулятор или реле зарядки? Обычно на панели приборов в случае неисправности электрооборудования загорается лампочка с АКБ. Другие характерные симптомы:
- сложности с запуском мотора — возможно АКБ не получает заряд и поэтому быстро разряжается;
- мерцающий, тусклый свет фар;
- электрический гул — перегорела обмотка.
Если слышите свист ремня, это может являться свидетельством износа приводного механизма ГРМ или подшипника шкива. Хорошо, если поломку обнаружили в городе и рядом есть СТО. В сельской местности надеяться же нужно только на себя. Поэтому перед дальней поездкой обязательно проведите диагностику электрооборудования.