Производство
История растворимого капучино началась относительно недавно. В 1938 году в продажу впервые поступил порошковый кофе, а после окончания Второй мировой войны широкое распространение получило сухое молоко. Неудивительно, что производители начали смешивать эти ингредиенты, чтобы получить напиток быстрого приготовления с кофейно-сливочным вкусом.
Однако разработать технологию получения пенки из сухих сливок или молока не удавалось до тех пор, пока за дело не взялась корпорация Nestle. Именно она выпустила на рынок первую партию растворимого капучино. Приготовить его было просто – достаточно добавить горячую воду, перемешать – и на поверхности тут же появлялась довольно густая молочная пенка. Сегодня растворимую смесь выпускают разные производители.
Преимущества растворимого капучино
Если Вы покупаете готовую смесь для приготовления капучино, Вам не придётся беспокоиться о соблюдении нужных пропорций, ведь продукция уже включает в себя натуральный растворимый кофе, сухое молоко и сахар в идеальном соотношении. Иногда, желая разнообразить и обогатить вкус напитка, производитель добавляет в состав ароматизаторы – Ваниль, Амаретто, Карамель и т. д.
Владельцу торгового оборудования остаётся только вовремя пополнять запасы смеси в своём автомате, а бариста – просто смешивать готовую смесь с горячей водой. Клиент при этом получает вкусный, сладкий напиток с аппетитной пенкой и сбалансированным вкусом.
Вендинговый капучино подойдёт не только для автоматов и области HoReCa, но и для домашней кухни. С его помощью можно приготовить горячие напитки, вкуснейшие холодные коктейли и оригинальные десерты.
Заблуждения о вендинговом капучино
Некоторые потребители полагают, что напиток из аппарата не может быть качественным, но это всего лишь стереотип. Однако он возводит некоторый психологический барьер между капучино из вендингового автомата и тем, который приготовил бариста в кафе.
Не стоит забывать, что технологии производства сухих смесей непрерывно совершенствуются, а качество растворимой продукции растёт. В наши дни существует немало торговых марок, производящих отличную растворимую продукцию, характеристики которой ничем не уступают премиальным сортам натурального кофе.
В Украине особой популярностью пользуются такие известные бренды, как Ristora, Mokate, EcoVend и некоторые другие. Их продукты отвечают всем международным сертификатам безопасности и качества.
В заключение
Капучино – это напиток, который любят и пьют миллионы украинцев. Поэтому попробуйте разнообразить им ассортимент своей торговой точки. Это обязательно привлечёт новых клиентов и приведёт к увеличению прибыли. Конечно, новый напиток должен понравиться покупателям, поэтому экспериментировать и экономить на качестве не стоит – приобретайте капучино только проверенных и надёжных брендов.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!