Большой процент населения Украины имеет доступ к интернету. Сложно найти человека, который никогда не слышал про Google, Youtube или Facebook. Даже люди пенсионного возраста уверенно пользуются смартфонами и ноутбуками для выхода в сеть. Благодаря такому распространению интернет-технологий, предпринимателям стало проще искать потенциальных покупателей и охватывать значительно более широкую аудиторию.
Контекстная реклама Google: эффективный маркетинговый инструмент
Сегодня каждая гривна, вложенная в рекламные кампании, может приносить реальный доход. Всё дело в том, что контекстная медийная реклама, заказать которую можно в Digital-агентстве iProspect Ukraine, демонстрируется не всем подряд, а лишь представителям Вашей целевой аудитории. Благодаря точным настройкам, её можно выборочно показывать тем людям, которые проявляли интерес к Вашему и подобным продуктам: смотрели цены в интернет-магазинах электроники, вводили похожие поисковые запросы, распространяли в своих социальных сетях ссылки.
Есть несколько видов контекстной рекламы, которую можно успешно использовать для продвижения своего бренда:
- поисковая — всплывает в результатах поиска;
- баннерная — демонстрируется при посещении разнообразных сайтов и социальных сетей;
- контекстно-медийный ремаркетинг — показ рекламы людям, которые посещали Ваши сайты и интернет-магазины.
Проведение рекламной кампании при помощи сервисов Google Ads является одним из наиболее действенных механизмов в продвижении брендов. Например, если Вы открыли новый сайт и хотите повысить его посещаемость, специалисты Digital-агентства используют разнообразные методы, благодаря которым результат будет заметен в течение ближайших недель.
Правильная настройка контекстной рекламы Google
Нередко поисковый гигант предлагает владельцам сайтов и онлайн-магазинов выгодные цены на рекламу. Однако, если у человека нет опыта в проведении маркетинговых компаний, рекламный бюджет может быть использован нерационально. Сотрудники рекламных агентств действуют совсем по другому принципу:
- анализируют нишу, которую занимает Ваша компания;
- изучают сайты конкурентов;
- определяют целевую аудиторию;
- правильно настраивают Google Ads.
Таким образом, если Вы, к примеру, занимаетесь продажей нижнего белья или проведением свадебных мероприятий, Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые проживают в указанных регионах и интересовались данными услугами.