Универсальным инструментом для маркетингового продвижения является SMS-рассылка. Она намного эффективнее, чем e-mail маркетинг, так как большинство пользователей отправляют рекламные электронные письма в папку «Спам» и удаляют без просмотра. Когда же текстовое сообщение поступает на телефон, вероятность того, что потенциальный клиент прочитает содержимое, составляет 85–90 процентов. Есть также сервисные уведомления, которые помогают поддерживать связь с покупателями и информировать их о доставке товара, начислении бонусов или о новых акциях.
Рассылка SMS по Украине и миру от AlphaSMS
Большие компании тратят огромные деньги на СМС-сообщения. Однако расходы можно оптимизировать, если знать, где наиболее выгодные условия рассылки. Ведущая компания Украины на рынке СМС-услуг Альфа SMS предлагает доступные тарифные планы и серьёзные скидки за объёмы отправленных текстовых сообщений. Преимущества заказа массовой рассылки именно здесь:
- Вы абсолютно ничего не платите за подключение к сервису, интеграцию по API и получение Альфа-имени, отсутствует ежемесячная плата;
- простые программные продукты, совместимые с популярными версиями Windows, 1C и CRM;
- отображение подробной статистики по каждому номеру;
- Вы можете настроить отправку сообщений по расписанию;
- персональный консультант, помощь оператора в решении любых вопросов.
Система прекрасно работает как с украинскими операторами, будь то KyivStar, Vodafone или ТриМоб, так и с операторами из других стран. То есть, если Вы зарегистрируетесь на AlphaSMS, сможете отправлять оповещения клиентам не только в Украине, но и в любой другой точке мира от Польши и Чехии, до Боливии или Тайваня.
Как правильно использовать SMS-рассылку
Слишком навязчивая реклама и постоянное напоминание о Ваших услугах в конечном итоге только отпугивает покупателей. Существуют реально работающие кейсы, помогающие повысить уровень прибыльности бизнеса:
- информация об акциях;
- сервисные сообщения — о поступлении заказа и его выполнении, о доставке товаров, напоминания о неиспользованных бонусах и промокодах;
- короткие опросы — оценить качество обслуживания;
- важная информация — изменение реквизитов или адресов, окончание срока гарантии, номера службы поддержки клиентов.
То есть, подобные сообщения должны восприниматься Вашей целевой аудиторией как полезные, из которых человек сможет извлечь для себя важные факты. Также желательно использовать комплексный подход, применяя разнообразные методы воздействия на покупателей.