» » » » Основные этапы продвижения сайта в сети
11:58 Середа 0 1 691
11:58, Середа, 29 липня 2020

Основные этапы продвижения сайта в сети

Любой бизнес планирует продвижение в сети для того, чтобы получить больше прибыли. Повышение узнаваемости бренда тоже обеспечивается, но в конечном итоге все мероприятия сводятся к финансовой стороне. Прежде чем приступать к плану продвижения, необходимо подготовить ресурс. Иногда можно ограничиться сайтом-визиткой с указанием информации о компании и основных товарах. Но если предложений или услуг много, то лучше всего сделать «классический» многостраничник.
Вы можете заказать продвижение сайтов по ссылке и получить гарантированный результат. Но всё же важно знать, какие методы и способы используют подрядчики. Полученная информация даст возможность контролировать нанятых специалистов.

После подготовки ресурса в обязательном порядке проводится аналитика и обеспечивается охват аудитории. Потенциальные клиенты проходят путь от посетителей до лидов, а затем — и до покупателей. То есть последний этап продвижения и будет получение прибыли.

Что представляет собой каждый этап?


Итак, самый первый этап — это создание ресурса под продвижение. Полноценный сайт можно создать за 4 недели, но многое зависит от сложности технического задания. Создание сайтов командой webakula.ua может занять 3-6 недель: на сроки влияют сложность функционала и дизайна планируемого ресурса, количество страниц. Если нужно запустить сайт как можно быстрее, стоит отказаться от «наворотов» в пользу базового функционала. Так работы будут проведены быстрее.

Последующий план по продвижению представляет собой:
  1. Аналитика. Это установка счётчиков от Google Analytics, настройка целей и установка UTM-меток в ссылках рекламных акций.
  2. Охват, то есть проведение рекламных кампаний (контекстная реклама и в соцсетях), создание приложений и группы бренда в социальных сетях. Также можно запустить крауд-маркетинг, то есть следить за количеством упоминаний компании в сети.
  3. Платная реклама как способ привлечения новых посетителей (потенциальных клиентов). Разработка интернет-магазинов на сайте выполняется уже с учётом планируемого продвижения. Но рекламные объявления и прочие «активности» разрабатываются дополнительно.

Желательно, чтобы на сайте был раздел «Блог», который будет пополняться регулярно новыми статьями и информацией. Также для этих целей можно использовать группу в соцсетях, где тоже понадобится регулярно добавлять контент.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 21:49 Вівторок 0 1 293 Що таке SEO та кому воно потрібно? У сучасному світі, де інтернет став основним майданчиком для бізнесу, поява та розвиток SEO (Search Engine Optimization) змінили спосіб просування товарів і послуг. SEO — це не просто набір інструментів; це стратегія, яка дозволяє сайтам з'являтися на перших позиціях у пошукових системах, таких як Google, Bing, або Yahoo, збільшуючи тим самим їхню видимість та потенційні продажі.