Любой бизнес планирует продвижение в сети для того, чтобы получить больше прибыли. Повышение узнаваемости бренда тоже обеспечивается, но в конечном итоге все мероприятия сводятся к финансовой стороне. Прежде чем приступать к плану продвижения, необходимо подготовить ресурс. Иногда можно ограничиться сайтом-визиткой с указанием информации о компании и основных товарах. Но если предложений или услуг много, то лучше всего сделать «классический» многостраничник.
Вы можете заказать продвижение сайтов по ссылке и получить гарантированный результат. Но всё же важно знать, какие методы и способы используют подрядчики. Полученная информация даст возможность контролировать нанятых специалистов.После подготовки ресурса в обязательном порядке проводится аналитика и обеспечивается охват аудитории. Потенциальные клиенты проходят путь от посетителей до лидов, а затем — и до покупателей. То есть последний этап продвижения и будет получение прибыли.
Что представляет собой каждый этап?
Итак, самый первый этап — это создание ресурса под продвижение. Полноценный сайт можно создать за 4 недели, но многое зависит от сложности технического задания. Создание сайтов командой webakula.ua может занять 3-6 недель: на сроки влияют сложность функционала и дизайна планируемого ресурса, количество страниц. Если нужно запустить сайт как можно быстрее, стоит отказаться от «наворотов» в пользу базового функционала. Так работы будут проведены быстрее.
Последующий план по продвижению представляет собой:
- Аналитика. Это установка счётчиков от Google Analytics, настройка целей и установка UTM-меток в ссылках рекламных акций.
- Охват, то есть проведение рекламных кампаний (контекстная реклама и в соцсетях), создание приложений и группы бренда в социальных сетях. Также можно запустить крауд-маркетинг, то есть следить за количеством упоминаний компании в сети.
- Платная реклама как способ привлечения новых посетителей (потенциальных клиентов). Разработка интернет-магазинов на сайте выполняется уже с учётом планируемого продвижения. Но рекламные объявления и прочие «активности» разрабатываются дополнительно.
Желательно, чтобы на сайте был раздел «Блог», который будет пополняться регулярно новыми статьями и информацией. Также для этих целей можно использовать группу в соцсетях, где тоже понадобится регулярно добавлять контент.