Управление магазином розничной торговли, будь то продукты питания, запчасти для авто или одежда, — задача не из лёгких. Для получения точной информации о доходах, расходах и движении товаров необходимо регулярно проводить ревизии, контролировать кассу, сверяться с приходными накладными и чеками. Отдельную сложность представляет ежемесячная подача отчётности в налоговые органы о Ваших доходах. К счастью, сегодня успешно используются эффективные программы для автоматизации всех этих процессов учёта.
Автоматизация магазина CloudShop под ключ
Если Вы желаете минимизировать Ваши расходы на ведении бизнеса, необходимо установить автоматизированные программы, которые помогут более эффективно вести учёт. Автоматизация магазина CloudShop является одной из таких CRM, для ознакомления с которой достаточно перейти на страницу, где представлена подробная информация о данном программном обеспечении для магазинов розничной торговли.
Использовать данные решения можно для различных целей:
- продуктовые мини-маркеты;
- кафе, столовые, закусочные, рестораны;
- магазины промышленных товаров и строительных материалов;
- сфера услуг — парикмахерские, салоны красоты, массажные салоны;
- торговля цветами, растениями, кормами для домашних животных и пр.
На сайте по ссылке Вам предложат различные тарифы обслуживания, как для небольших магазинчиков, в котором работает минимум персонала, до достаточно больших торговых компаний с высокими ежемесячными оборотами. Также у клиентов имеется возможность заказать необходимое оборудование для автоматизации: сканеры штрих-кодов, терминалы для оплаты, принтеры чеков, весы для распечатки этикеток и пр.
Возможности программы CloudShop для автоматизации розничной торговли
Прежде всего, руководители торговых точек в любой момент будут знать объёмы остатков продукции на складе. Благодаря этой функции, Вы сможете более рационально заказывать новый товар и эффективно проводить ревизию. Другой функционал программы CloudShop:
- учёт продаж;
- статистика по различным периодам;
- добавление постоянных клиентов в базу программы лояльности;
- контроль в режиме реального времени;
- интеграция с различными устройствами.
Программа подойдёт и для интернет-магазинов. Получать извещения о новых заказах и покупках владельцы бизнеса смогут прямо на свой телефон с установленным приложением для Андроид или iOS. Отчёты можно заказывать на электронную почту. Техническую помощь оказывает служба поддержки CloudShop.