Главные технические особенности B2B сайта
Технические требования, которые предъявляются к площадкам подобного типа, зависят исключительно от специфики конкретного бизнеса. Однако существуют всё-таки главные требования, которым подобный ресурс должен соответствовать в любом случае.
Юзабилити
Целевая аудитория должна чувствовать себя на сайте комфортно, а потому важно обеспечить качественную навигацию и лаконичность. Информация должна подаваться структурировано, а контент — не содержать лишней воды.
Дизайн
Попав на сайт, пользователь должен понять, что он взаимодействует с серьёзной крупной компанией, которая предлагает большие возможности и точно вызывает доверие.
Возможность адаптировать сайт под любой гаджет
В любом случае подобный ресурс должен иметь адаптивную версию, способную подстроиться под разрешение смартфонов и планшетов. Опять же, не стоит забывать о слабом техническом оснащении, облегчённая версия сайта должна присутствовать в обязательном порядке — это позволит достичь высокой скорости загрузки и правильно отображать информацию на мониторе.
Безграничный функционал
Предусмотреть всё и сразу при создании B2B-интернет-магазин, естественно, не представляется возможным, особенно, если бизнес планируется существенно расширить. Спустя время отдельные возможности необходимо будет добавить либо, наоборот, что-то убрать. Именно поэтому изначально следует выбрать современную простую и популярную среди большинства разработчиков CMS, которая позволит в дальнейшем специалистам компании самостоятельно управлять контентом ресурса и вносить изменения.
Узкая специфика
В зависимости от того, о каком виде бизнеса идёт речь, необходимо предварительно предусмотреть разработку особых функций, способных обеспечить комфортное нахождение пользователя на сайте. Речь идёт об интеграции системы учёта 1С, модулях сравнения фильтров, мультивалютной системы и др.
Качественная обратная связь
Контактные мобильные и городские телефоны, международные номера, электронный адрес, онлайн-чат и форма обратной связи — это тот необходимый набор, который должен присутствовать на любом уважающий себя B2B сайте. Пользователь должен иметь целый перечень возможностей и выбирать среди них доступный вариант.
Узкоспециализированный контент
B2B-интернет-магазин не терпит статей размытых, каждый такой текст должен быть специализированным и ориентированным на предложение. Это будет ярким свидетельством профессионализма компании, более того, наличие специального блога с тематическими статьями располагает клиентов ещё больше и этим решением обязательно стоит воспользоваться.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!