» » » » Площадка SmartTender.biz запустила новый модуль аналитики для участников публичных закупок
15:09 Понеділок 0 2 522
15:09, Понеділок, 24 травня 2021

Площадка SmartTender.biz запустила новый модуль аналитики для участников публичных закупок

Пользователи площадки SmartTender.biz получили возможность ещё больше повысить свои шансы на победу в тендерах. На днях площадка презентовала новый модуль аналитики, который поможет участникам публичных закупок Prozorro легко анализировать аналогичные закупки заказчика: видеть снижение цены, уровень конкуренции и другую полезную информацию, — и всё это на странице подачи тендерного предложения.
SmartTender.biz запустила новый модуль аналитики для участников публичных закупок

Какую информацию показывает модуль


Вкладка «Анализ конкуренции» состоит из нескольких блоков:

1. Общая статистика


Тут показаны данные по всем закупкам заказчика, ранее опубликованным в той же категории CPV, к которой относится тендер, на странице которого Вы просматриваете эту информацию: количество опубликованных, завершённых и отменённых лотов, среднее количество участников, проценты дисквалификаций и среднего снижения цены.

2. Аналогичные закупки организатора


Отсюда можно узнать информацию о завершённых закупках организатора в той же категории CPV, к которой относится тендер, на странице которого Вы просматриваете эту информацию: кто стал победителем закупки и сколько поставщиков в ней участвовало, какой была финальная стоимость, на какой процент участник снизил стартовую ставку и т.д.

3. Анализ конкурентов


Здесь показаны данные по поставщикам, принимавшим участие в закупках заказчика в той же категории CPV, к которой относится тендер, на странице которого Вы просматриваете информацию: сколько раз они принимали участие в тендерах, на сколько в среднем снижали стартовую ставку, каков процент их побед и дисквалификаций, сколько составляет суммарный доход.

4. Кнопки, ведущие на страницу дополнительной аналитики


Кнопки «Аналитика конкурентов» и «Аналитика организатора» будут вести на страницу заказчика с дополнительной информацией:
  • общей статистикой закупок;
  • информацией об актуальных, активных и завершённых тендерах;
  • данными о поставщиках, принимавших участие в закупках организатора;
  • опубликованными заказчиком планами.

Всю аналитическую информацию можно будет фильтровать, в том числе с использованием классификатора. Страница заказчика пока что находится в разработке и будет представлена позже.

Где найти новый функционал


Новый модуль «Анализ конкуренции» доступен в виде вкладки на странице детальной информации о тендере. Увидеть его смогут зарегистрированные на SmartTender поставщики.

Чтобы начать использовать этот удобный функционал, Вам достаточно пройти быструю регистрацию на SmartTender.biz. Помимо инструмента аналитики площадка предлагает своим пользователям и другие уникальные и полезные инструменты: заказ справки МВД за 2 дня, юридическую помощь, облачное хранилище, сервис электронного документооборота Signy и многое другое. Присоединяйтесь к площадке и увеличивайте свои шансы на победу в тендерах!
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 21:49 Вівторок 0 1 272 Що таке SEO та кому воно потрібно? У сучасному світі, де інтернет став основним майданчиком для бізнесу, поява та розвиток SEO (Search Engine Optimization) змінили спосіб просування товарів і послуг. SEO — це не просто набір інструментів; це стратегія, яка дозволяє сайтам з'являтися на перших позиціях у пошукових системах, таких як Google, Bing, або Yahoo, збільшуючи тим самим їхню видимість та потенційні продажі.