Как и в реальной жизни, в интернете ведётся конкуренция между корпоративными сайтами и интернет-магазинами. Если разобраться, компании предлагают практически одинаковые наборы услуг и товаров: одежда, еда с доставкой, производство металлоконструкций, уроки иностранных языков и так далее. Чтобы поисковые алгоритмы точно и чётко индексировали Ваш интернет-магазин, а пользователи находили его по ключевым фразам и запросам, необходимо поработать над семантическим ядром. По ссылке https://abc-design.kz/prodvizhenie-sajtov/seo на сайте СЕО-агентства в Астане ТОО ABS Design можно заказать комплексные услуги продвижения с созданием семантического ядра.
Зачем нужно семантическое ядро сайта?
Как показывает практика, большинство пользователей ленятся в Google или Яндекс полностью вводить поисковые запросы. Так, если человек желает купить новый смартфон в интернет-магазине Казахстана, он, как правило, введёт фразу типа «Xiaomi Алматы» или «купить сотовый Нур-Султан». Соответственно, поисковик предложит ему длинный список магазинов, которые торгуют именно телефонами, а не, к примеру, сантехникой или зимней резиной на авто. Таким образом, семантическое ядро — это набор наиболее ходовых фраз, которые помогут правильно определить Ваше направление деятельности. А пользователям — найти интернет-магазин по запросам в сети. Если ядро составлено правильно, веб-ресурс будет занимать наивысшие позиции в поиске.
Зачем ещё нужно семантическое ядро:
- под него оптимизированы все тексты на Вашем сайте;
- для контекстной рекламы на ресурсах, подключенных к рекламным сетям Google, Yandex;
- для перелинковки — ссылки от одной страницы на другую;
- для разработки контент-плана и дальнейшего продвижения.
Очень важно следить за изменением в пользовательских настроениях и быстро реагировать на них. Например, после выхода новой модели iPhone или Samsung Galaxy обязательно повышается количество запросов на эту тему. Специалисты SEO Agency ABC Design обязательно учтут новый тренд, и наполнят страницы интернет-магазина качественным контентом с нужными ключевыми фразами.
Преимущества профессионального продвижения в Астане
В крупных городах любой страны мира конкуренция между торговыми интернет-площадками особенно ярко выражена. Профессиональные «СЕОшники» знают, как эффективно продвигать ресурсы по ходовым запросам:
- качественный и интересный контент;
- продвижение при помощи контекстной рекламы;
- улучшение юзабилити;
- оптимизация мобильных приложений.
Результат такого комплексного подхода не заставит себе долго ждать — Вы быстро ощутите увеличение объёмов продаж.