Каждый сайт занимает десятки, сотни или тысячи позиций в Google
Позиция сайта — это место, которое сайт занимает в списке результатов поиска, видимых для пользователя поисковой системы после ввода в него определённой фразы. Спрашивая Google, например, о позиционировании сайтов, пользователь получает длинный список веб-сайтов, которые открываются лучше всего — согласно алгоритму Google — в ответ на этот запрос. Этот список и есть SERP, то есть страница результатов поисковой системы. Данная страница по данной конкретной фразе может оказаться на первой позиции, а например по запросу «SEO для электронной коммерции» — на третьей, пятой или двадцатой позиции.
В поисковой выдаче есть не только органические результаты, то есть те страницы, которые лучше всего позиционировались по заданной фразе, но и реклама, карты, графика, фильмы, товарные предложения и новости, предоставляемые различными информационными порталами. Так может получиться так, что даже та страница, которая занимает первую позицию, на самом деле находится на второй, третьей или четвёртой — только по платной рекламе.
Страница может появляться в результатах поиска по тысячам различных фраз и, в зависимости от их формулировок, занимать разные позиции. Кроме того, позиционируется не столько весь сайт, сколько его отдельные подстраницы. Главная страница или страница предложения не всегда будут отображаться в поисковой выдаче, но также и в статьях блога, например.
Всегда ли позиция страницы в Google одинакова?
Google стремится предоставить своим пользователям наиболее подходящие результаты поиска для их «профиля». На практике это означает, что даже после ввода одной и той же фразы список результатов и позиции страниц могут быть разными в зависимости от того, кто ввёл запрос — какие страницы он ранее посещал, что его интересует и где он находится в настоящее время.
Как проверить свою позицию в Google?
Вы уже точно знаете, какова позиция страницы в поисковой системе и что она не всегда одинакова, а меняется в зависимости от профиля пользователя и внутренней «перетасовки» данных Google. Теперь необходимо узнать, на каких позициях в среднем появляется Ваш сайт по конкретным запросам.
Проверить позицию страницы в результатах поиска Google можно несколькими способами — можно использовать инструменты или сделать это «вручную». Также можно проверить позицию своего сайта по конкретной известной фразе, увидеть все фразы, по которым ранжируется сайт, и узнать достигнутые результаты.
Как проверить позицию страницы в Google по заданному ключевому слову или фразе?
Можно начать с проверки позиции, которую занимает сайт по определённому ключевому слову или фразе. Так, если бы Вы были, например, владельцем магазина игрушек, где бы Ваш интернет-магазин отображался в результатах поиска при запросе, например, «магазин игрушек» или «игрушки для детей». Вы можете записать интересующие Вас фразы, важные с точки зрения бизнеса, а затем проверять их по очереди.
Покупать ссылки нужно тут https://buylink.pro/