12:10 П’ятниця 0 1 164
12:10, П’ятниця, 25 березня 2022

Как проверить позицию страницы в Google?

Высокая позиция сайта в поисковой системе Google обеспечивает больше клиентов и возможность успешного достижения бизнес-целей, а значит, и больших доходов! Однако, чтобы бороться за максимально возможную позицию, нужно знать, где она находится в данный момент (чтобы можно было определиться со стратегией). Узнайте, как проверить позицию страницы в Google и что делать дальше.

Каждый сайт занимает десятки, сотни или тысячи позиций в Google

 

Позиция сайта — это место, которое сайт занимает в списке результатов поиска, видимых для пользователя поисковой системы после ввода в него определённой фразы. Спрашивая Google, например, о позиционировании сайтов, пользователь получает длинный список веб-сайтов, которые открываются лучше всего — согласно алгоритму Google — в ответ на этот запрос. Этот список и есть SERP, то есть страница результатов поисковой системы. Данная страница по данной конкретной фразе может оказаться на первой позиции, а например по запросу «SEO для электронной коммерции» — на третьей, пятой или двадцатой позиции.

 

В поисковой выдаче есть не только органические результаты, то есть те страницы, которые лучше всего позиционировались по заданной фразе, но и реклама, карты, графика, фильмы, товарные предложения и новости, предоставляемые различными информационными порталами. Так может получиться так, что даже та страница, которая занимает первую позицию, на самом деле находится на второй, третьей или четвёртой — только по платной рекламе.

 

Страница может появляться в результатах поиска по тысячам различных фраз и, в зависимости от их формулировок, занимать разные позиции. Кроме того, позиционируется не столько весь сайт, сколько его отдельные подстраницы. Главная страница или страница предложения не всегда будут отображаться в поисковой выдаче, но также и в статьях блога, например.

 

Всегда ли позиция страницы в Google одинакова?

 

Google стремится предоставить своим пользователям наиболее подходящие результаты поиска для их «профиля». На практике это означает, что даже после ввода одной и той же фразы список результатов и позиции страниц могут быть разными в зависимости от того, кто ввёл запрос — какие страницы он ранее посещал, что его интересует и где он находится в настоящее время.

 

Как проверить свою позицию в Google?

 

Вы уже точно знаете, какова позиция страницы в поисковой системе и что она не всегда одинакова, а меняется в зависимости от профиля пользователя и внутренней «перетасовки» данных Google. Теперь необходимо узнать, на каких позициях в среднем появляется Ваш сайт по конкретным запросам.

 

Проверить позицию страницы в результатах поиска Google можно несколькими способами — можно использовать инструменты или сделать это «вручную». Также можно проверить позицию своего сайта по конкретной известной фразе, увидеть все фразы, по которым ранжируется сайт, и узнать достигнутые результаты.

 

Как проверить позицию страницы в Google по заданному ключевому слову или фразе?

 

Можно начать с проверки позиции, которую занимает сайт по определённому ключевому слову или фразе. Так, если бы Вы были, например, владельцем магазина игрушек, где бы Ваш интернет-магазин отображался в результатах поиска при запросе, например, «магазин игрушек» или «игрушки для детей». Вы можете записать интересующие Вас фразы, важные с точки зрения бизнеса, а затем проверять их по очереди.

 

Покупать ссылки нужно тут https://buylink.pro/

 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 21:49 Вівторок 0 1 310 Що таке SEO та кому воно потрібно? У сучасному світі, де інтернет став основним майданчиком для бізнесу, поява та розвиток SEO (Search Engine Optimization) змінили спосіб просування товарів і послуг. SEO — це не просто набір інструментів; це стратегія, яка дозволяє сайтам з'являтися на перших позиціях у пошукових системах, таких як Google, Bing, або Yahoo, збільшуючи тим самим їхню видимість та потенційні продажі.