Сервис занимается поиском эффективных кампаний и изучением офферов, помогает реализовать успешные кейсы. Если говорить простыми словами, то SPY-сервис – огромная библиотека, где собрана информация о разных веб-мастерах и перечислены их возможности. Искать необходимую информацию на сервисе можно как с помощью ключевых фраз, так и отсортировав желаемое по категории. Каждый сервис использует свои варианты фильтров, но Affhub Media предлагает улучшенную систему с постоянным обновлением для клиентов. Здесь нет риска потерять деньги при тестовом задании. Некоторые сервисы бесплатны, здесь можно потренироваться и создать свою стратегию работы.
Функционал сервиса
SPY-сервисы анализируют активность и привлекают внимание с помощью визуала, а также помогают создавать цепляющие тексты с интересными заголовками и словами, которые в буквальном смысле приведут на сайт новых посетителей. Сервис позволяет корректировать ранжировки на аукционах и показывать объявления той группе людей, которая заинтересована в увиденном товаре. Показатели кликабельности зависят от уровня креативности мастера и его подготовки, которую он может получить на SPY-сервисе.
К основным функциям сервиса можно отнести следующие:
- Определение популярности креатива в той или иной сфере с помощью изучения показателей активности пользователей и анализа успешных сделок. Сбор информации требует времени, но автоматизированная система выполняет всё намного быстрее, чем при ручном поиске.
- Использование рабочих связок. Это могут быть не только визуально привлекательные картинки, но и слова или тексты, которые интересны пользователям.
- Поиск новых подходов. Не всегда классические варианты дают хороший результат, но если совместить их с новыми решениями, то получится поток новых пользователей.
- Определение эффективности и срока действия объявлений. Не все рекламные посты дают желаемое заказчику. Поэтому задача веб-мастера – изучить ошибки таких реклам и создать что-то новое.
SPY-сервисы помогают раскручивать товары, продвигать сайты и привлекать новых людей на платформы, но это возможно только при грамотной работе мастера.
Виды платформ
В зависимости от типа и уровня сложности выполнения задач выделяются следующие SPY-сервисы:
- Комплексные. Направлены на изучение баннерной, тизерной и нативной рекламы с возможностью совершенствования и внедрения новых технологий.
- Направленные на один тип. Дают полную информацию только об одном виде рекламы.
- Библиотека рекламы. Хотя её нельзя назвать полноценным спай-сервисом, но рекламодатели часто используют её для достижения своих целей.
Независимо от вида платформы нужно обладать навыками использования сервиса для получения результата, поэтому лучше потренироваться на платформах с возможностью обучения.