С февраля 2016 года, согласно договору с ПАО «Полтаваоблэнерго», УГППС «Укрпочта» осуществляет ежемесячную доставку счетов-извещений на оплату услуг за потреблённую электрическую энергию.
В последнее время в адрес ПАО участились обращения потребителей с жалобами на отсутствие доставки счетов (извещений) на оплату услуг энергокомпании за потреблённую электроэнергию в их почтовые ящики по адресам проживания. В связи с этим соответствующими подразделениями предприятия проводится мониторинг доставки счетов потребителям.ПАО «Полтаваоблэнерго» обращается с просьбой к своим потребителям: в случае, если до 20-го числа месяца, следующего за отчётным, на Ваш адрес не поступил бумажный счёт за услуги предприятия, — обязательно сообщить об этом факте любым удобным для Вас способом:
- отправив электронное письмо по адресу call_center@pl.energy.gov.ua;
- по телефонам колл-центра, которые работают круглосуточно, без выходных:
- (0532)510-910 (по тарифам оператора связи);
- (097)202-02-07 (по тарифам оператора связи);
- 0(800)210-312 (бесплатно).
- (0532)510-910 (по тарифам оператора связи);
- лично — в абонентскую группу филиала ПАО «Полтаваоблэнерго» (по месту жительства).
Обращаем внимание, что сообщение должно содержать Ваш полный адрес, контактный телефон и ФИО потребителя-получателя услуг.
ПАО «Полтаваоблэнерго»