» » » » «Полтаваоблэнерго» советует потребителям пользоваться дистанционными сервисами обслуживания
13:53 Понеділок 0 1 487
13:53, Понеділок, 23 березня 2020

«Полтаваоблэнерго» советует потребителям пользоваться дистанционными сервисами обслуживания

На период карантина АО «Полтаваоблэнерго» предоставляет весь спектр услуг, переведя обслуживания потребителей максимально в онлайн и дистанционный режим.
Передать показания счётчика можно:
  • через сайт АО «Полтаваоблэнерго», в меню «Передать показания»;
  • по телефонам Колл-центра: (0800) 305-035 (бесплатно), (532)510-910, +380(50)305-99-10, +380(97)20-20-207, +380(93)17-02-533 (по тарифам операторов связи);
  • через онлайн-сервис «Ваша абонентская книжка»;
  • через мессенджер Viber по ссылке: viber://pa?chatURI=pltoblenergobot;;
  • через чат-бот «Полтаваоблэнерго» в мессенджере Telegram @PltOblEnergo_bot;
  • позвонив по контактным служебным стационарным и мобильным телефонам филиала;
  • через ящики для корреспонденции в филиале;
  • по электронной почте.

Подать отчёты юридические лица могут следующими способами:
  • для потребителей, которые зарегистрированы на сайте АО «Полтаваоблэнерго» в веб-сервисе «Страница юридического потребителя», воспользовавшись данным сервисом. Для тех, кто не пользуется им, просьба зарегистрироваться для дальнейшей возможности передачи отчёта и получения счёта и акта;
  • передать отчёт через ящик для корреспонденции по адресу филиала;
  • потребителям, оборудованным АСКУЭ, счёт и акт будут высланы по электронной почте;
  • отправить отчёт на электронный адрес или факсом в соответствующий филиал (группа формирования полезного отпуска или группа обслуживания потребителей);
  • с помощью почтовой связи на адрес филиала.

Отправить письма, обращения, жалобы юридические лица могут:
  • по электронной почте или факсу в соответствующий филиал;
  • через ящик для корреспонденции по адресу филиала;
  • с помощью почтовой связи по адресу филиала.

Получить дополнительную информацию по телефонам Колл-центра:
  • 0800-305-035 (бесплатно на территории Украины);
  • (532) 510-910 (согласно действующим тарифам городской и междугородной связи);
  • +380(97)20-20-207 (бесплатно в сети Киевстар);
  • +380(93)17-02-533 (бесплатно в сети Lifecell);
  • +380(50)305-99-10 (бесплатно в сети Vodafone).

Подать заявление на присоединение электроустановки можно через:
  • пункт меню «Подача заявления» в разделе «Присоединение электроустановок»;
  • с помощью почтовой связи;
  • через ящик для корреспонденции по адресу филиала.

Получить дополнительную информацию по телефонам ИКЦ: (532)510-565, 510-564 (согласно действующим тарифам городской и междугородней связи).

По вопросам отключения и подключения к сетям общества, обратившись в районные филиалы по телефонам.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электроэнергия, энергетика 12:47 Четвер 0 1 327 Як продовжити термін служби зарядної станції Ecoflow та подібних? Зарядні станції — це потужні та універсальні пристрої, які можуть забезпечити живлення Ваших пристроїв у будь-якому місці. Однак, як і будь-який інший електронний пристрій, вони мають обмежений термін служби. Ось кілька порад, як продовжити термін служби Вашої зарядної станції Ecoflow та подібних.