Для удобства потребителей АО «Полтаваоблэнерго» разработало новое официальное мобильное приложение, в котором собран наиболее полезный функционал веб-сервиса «Ваша абонентская книжка» для бытовых потребителей электроэнергии.
Установить приложение можно в Google Play по ссылке. Не забудьте удалить старую версию приложения с мобильного устройства (если она у Вас была установлена).Мобильное приложение предоставляет возможность:
- удобно передавать показания счётчика электрической энергии;
- контролировать неограниченное количество лицевых счетов;
- позвонить или обратиться к работникам колл-центра онлайн;
- оплачивать услуги онлайн.
В связи с продлением карантина до 11 мая, АО «Полтаваоблэнерго» также рекомендует передавать показания электросчётчика с помощью простых и удобных онлайн-сервисов:
- через сайт АО «Полтаваоблэнерго», меню «Передать показания»;
- по телефонам колл-центра: (0800)305-035 (бесплатно), +380(532)510-910, +380(50)305-99-10, +380(97)202-02-07, +380(93)170-25-33 (по тарифам операторов связи);
- через онлайн-сервис «Ваша абонентская книжка»;
- через мессенджер Viber по ссылке: viber://pa?chatURI=pltoblenergobot;
- через чат-бот «Полтаваоблэнерго» в мессенджере Telegram @PltOblEnergo_bot;
- позвонив по контактным служебным стационарным и мобильным телефонам филиала;
- через ящики для корреспонденции в филиале;
- по электронной почте.
Напоминаем, что бытовым потребителям следует передавать показания электросчетчика в течение двух дней до конца расчетного месяца и трех дней следующего расчетного периода. Эти показания считаются данными на первое число календарного месяца.