Приятно, когда бизнес востребован. У заведения большое количество клиентов, они приходят без перерыва. Но, даже назначая точное время, не избежать маленьких очередей. Вот несколько советов, как организовать зону ресепшн и совместить её с комфортным салоном для клиентов.
Вешалка для одежды
Очевидно, что зону ожидания разумно расположить рядом с входной дверью. Здесь же поставить напольную вешалку для курток и пальто. В салоне для красоты, детской студии, частной медицинской клинике – должны быть закрытые шкафчики для одежды. Чтобы клиенты оставляли вещи в безопасном месте, а ключ могли взять с собой.
Зона reception
Место администратора принято ограждать от зоны ожидания посредством специальной мебели. Стойку ресепшн обычно делают двухуровневой. Нижняя (рабочая) часть скрыта от посторонних глаз. Наружная часть стойки отделана декоративными материалами. Внутренняя – представляет стандартный набор мебели для офисного работника. Как правило, это угловой столик с полочками, тумбами, секциями. От посетителей он закрыт высокой столешницей.
Фото https://aklas.ua/. Рецепция M-Concept Серия Прайм
Правило дистанции
Заманчиво поставить в зоне ожидания тахту, а не три отдельных кресла. Но приходится думать о комфорте клиентов. Людям не нравится сидеть в тесноте, соприкасаясь локтями. Поэтому в комнате для ожидания ряд отдельных стульев лучше, чем длинная скамейка. А мягкое кресло лучше, чем металлический стул.
Журнальный столик
Люди стали реже читать и предпочитают проводить время за мобильным гаджетом. Но не стоит убирать из зоны ожидания журнальный стол. Часто посетителю требуется положить куда-нибудь мелкие вещи. Небольшой столик весьма кстати. Также можно заказать в мебельном интернет-магазине aklas.ua компактный угловой стол или тумбы на колёсиках. Они создают в зоне ожидания дополнительный комфорт, при этом занимают минимум места.
Фото https://aklas.ua/. Стол журнальный Escadо
Настенный монитор
В заведении для взрослых «телевизор» вполне можно заменить стильным произведением искусства: картиной, вазой, инсталляцией. Но монитор необходим, если помещение предназначено для детей. Мультфильмы и передачи сократят для детворы время ожидания, отвлекут от потенциальных шалостей. Экран вешают как можно повыше, чтобы дети не могли дотянуться до приборной панели. Пульт управления разумно хранить у администратора.
Продажа сопутствующих товаров
Ожидание назначенного времени можно превратить для клиента в приятный шоппинг. В таком случае целесообразно приобрести стеллаж для демонстрации образцов продукции. Это может быть закрытый шкафчик со стеклянными дверцами или набор открытых полок. Лучше расположить их рядом со стойкой ресепшн. Необходимо предусмотреть свободный доступ к витрине и хорошее освещение.