Что собой сегодня представляет украинский мебельный рынок?
Это компании различного формата. Три десятка самых крупных производителей располагают мощными производственными мощностями, которые обслуживает более тысячи работников. Вторая категория – примерно 200 компаний с современным оборудованием и количеством персонала до 1000 человек. В третьей категории до 300 компаний, в которых работает до 500 человек.
Все они заинтересованы в расширении рынка сбыта и интернет-гипермаркет МебельОк представляет для них идеальные условия для продвижения своей продукции.

К большому сожалению более 80 процентов мебельного рынка занимают представители микробизнеса, которые по большей мере даже не располагают собственным станочным парком для порезки, распила, кромковки и прочих необходимых производственных процессов.
Что собой представляет интернет-рынок?
Объём продаж мебели в e-commerce в мире не превышает пока что и десяти процентов. Потребители действуют по старинке – предпочитают свою покупку оценить визуально, потрогать, поговорить с консультантом мебельного салона. Их понять можно, разве что визуальная оценка и рекомендация консультанта не имеют ничего общего с гарантией качества и долговечности мебели. При этом ни один, даже самый продвинутый столичный мебельный магазин, не имеет физической возможности экспонировать столько образцов мебели, сколько представлено в виртуальном каталоге интернет-магазина. Поэтому преимущества мебельного e-commerce очевидны:
- все модели представлены по ценам производителя, чего не могут себе позволить оффлайн салоны;
- ассортимент такой, что для его физического экспонирования потребовалась бы торговая площадь размером с два десятка футбольных полей;
- доступность информации – вся полезная для покупателя информация изложена в таблицах и фото описания каждой товарной позиции;
- возможность заказать комплект мебели в соответствии со своими требованиями в исполнении заслуживающего доверие крупного производителя.

Интернет-гипермаркет Mebelok уверенно занимает вторую строчку в украинском рейтинге e-commerce рынка. Объёмы продаж компании за 2018 год выросли на 60 процентов, а количество заказов удвоилось. Компания открывает новые склады, что обеспечивает покупателям из различных регионов экономию средств при доставке.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!