Высокая конкуренция в гостиничном бизнесе и расширение спектра предоставляемых услуг делает невозможным управление таким большим объектом в ручном режиме. Единственно верным решением для своевременного удовлетворения потребностей гостей является автоматизация гостиничных номеров и отеля в целом от компании Премьер https://premier-ltd.com.ua/.
Что подразумевается под автоматизацией номера
Все современные гаджеты способны осуществлять управление оборудованием номеров. Поэтому инженерно-техническая компания, реализующая проект, монтирует оборудование, позволяющее осуществлять управление по системе «Умный дом», адаптированной к гостиничным условиям.
Гостю отеля перед поселением передаются электронные ключи и планшет, управляющий всеми функциями оборудования внутри номера. С помощью гаджета в автоматическом режиме можно заказать все услуги, которые предлагает отельный комплекс.
Какими функциями обладает номер
Современный автоматизированный гостиничный номер — сложный и многофункциональный объект. При помощи планшета гость может:
- осуществлять дистанционное управление всем освещением;
- предварительно программировать включение по времени;
- управлять шторами;
- управлять медиа-системами;
- поддерживать комфортную температуру.
Система запомнит профиль, который был предварительно настроен, и в считанные минуты восстановит все параметры. После выезда гостя из номера автоматика переводит всё оборудование в энергосберегающий режим.
Всё оборудование номера подключается к датчику движения и после ухода гостя система начинает работать в автоматическом режиме. Система управления оборудованием номера продублирована у менеджера, что позволяет осуществлять полный контроль над пустым номером в авторежиме.
Как работает номер автоматизированной гостиницы
- На ресепшн после поселения гость вместо ключа получает пластиковую карточку, на которой записана вся необходимая информация о нём и его пребывании в отеле.
- Пока гость поднимается в номер, всё оборудование активируется. Кондиционер работает в форсированном режиме, доводя температуру до оптимальной.
- Гость открывает номер, свет в коридоре включается.
- После того как гость опустит карточку в специальный приёмник и возьмёт пульт в руку, всё оборудование номера к его услугам.
- Автоматика контролирует мини-бар. Если он опустел, персонал незамедлительно пополнит его содержимое.
- Пульт даёт возможность осуществлять постоянную связь с персоналом гостиницы, передавая сообщения «Не беспокоить», «Требуется уборка» и др.
- После отъезда гостя система переведёт номер в экономный режим.
Автоматизация гостиничных номеров — это ещё один шаг в будущее!
1 комментар