Заниматься бизнесом, в том числе цифровым, в военное время крайне сложно — нужно либо быстро приспосабливаться, либо завершать деятельность. Крупнейший поставщик игрового контента Пин Ап смог справиться с вызовами нового времени и наладить рабочие процессы. Как это удалось сделать, и с какими конкретно проблемами пришлось столкнуться, рассказала Марина Ильина. СЕО глобального бренда дала развёрнутое интервью, главные моменты из которого Вы узнаете прямо сейчас.
Наиболее существенные трудности PIN-UP казино в 2022 году
Даже, несмотря на значительную автоматизацию и дистанционный формат работы, компания Пин-Ап после начала войны оказалась в непростой ситуации. Пришлось одновременно заниматься урегулированием множества проблемных вопросов, среди которых:
- Сохранение конкурентоспособности. Поставщиков игрового контента много, и бренду нужно было найти способ продолжить создание и предоставление клиентам высокотехнологичного цифрового продукта.
- Решение проблемы дефицита персонала, обусловленной тем, что некоторые работники двинулись на фронт или переехали в другие регионы.
- Оказание поддержки сотрудникам и украинцам, нуждающимся в продуктах питания, лечении и т.д.
- Неэффективность традиционной модели управления дочерними компаниями из-за большого количества формальностей.
- Необходимость приведения работы сайта и приложений в соответствие с актуальными законодательными требованиями к представителям гемблинг-индустрии.
Какие управленческие решения помогли Пин-Ап выстоять?
Сохранить не только персонал, но и темпы развития бизнеса удалось благодаря:
- слаженной работе и профессионализму сотрудников;
- правильной установке приоритетов;
- отказу от территориальной привязки персонала – специалисты могут быть закреплены за офисами не только в Украине, но также за рубежом, что позволяет совместить работу и путешествия;
- всесторонней поддержке работников с переездом и восстановлением психологического равновесия;
- поиску новых программистов, маркетологов и т.п.;
- интеграции принципов ответственной игры, предусматривающей отслеживание слишком увлекающихся клиентов, интеграцию опции временной блокировки аккаунта и подключение к единой базе гемблеров с самоограничениями;
- изменению организационной модели — Pin-Up является экологической системой из 4-х компаний с независимым управлением. Такой подход ускоряет и упрощает решение текущих вопросов, повышает общую эффективность и помогает удовлетворять запросы клиентов на всех уровнях.