» » » » КВСЗ готов к серийному производству новых вагонов-платформ
11:57 Вторник 0 779
11:57, Вторник, 24 ноября 2020

КВСЗ готов к серийному производству новых вагонов-платформ

5–6 ноября на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» работала межведомственная комиссия, которая осуществляла приёмочные испытания вагонов-платформ моделей 13-7138 и 13-7138-01. Комиссия решила принять результаты испытаний опытного образца вагона-платформы модели 13-7138, оформленные соответствующими протоколами. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Что решила межведомственная комиссия?


Итоговое постановление комиссии, в состав которой вошли ведущие специалисты и руководители АО «Укрзализныци», регионального филиала «Южная железная дорога», испытательного центра Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», позволяет предприятию при наличии заказов приступить к серийному выпуску 60-футовых платформ моделей 13-7138 и 13-7138-01. Они предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Главные тезисы постановления комиссии:
  • опытный образец вагона-платформы модели 13-7138 выдержал приёмные испытания;
  • ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» готово к серийному производству вагонов-платформ моделей 13-7138 и 13-7138-01;
  • конструкторской и технологической документации на вагоны-платформы моделей 13-7138 и 13-7138-01 присвоить литеру «А»;
  • рекомендовать ПАО «КВСЗ» осуществить комплекс мероприятий по сертификации вагонов-платформ указанных моделей;
  • рекомендовать опытный образец вагона-платформы модели 13-7138 до реализации после прохождения всех необходимых процедур в соответствии с установленным порядком.

Следующий шаг реализации данного проекта — подготовка материалов по результатам выполненных работ в отношении вагонов-платформ моделей 13-7138 и 13-7138-01 для рассмотрения на очередном заседании экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства в декабре текущего года. Эта комиссия должна изучить предоставленные материалы и принять решение о внесении вагонов-платформ моделей 13-7138 и 13-7138-01 в справочник «Модели грузовых вагонов» с правом курсирования в международном сообщении.

Фото пресс-службы ПАО «КВСЗ»

Чем наша платформа лучше других?


На вопрос о цели работы над этим изделием и его особенностях исчерпывающий ответ дал начальник бюро полувагонов и платформ службы главного конструктора грузовых вагонов Артём Крыжановский:
«На основании заявки торговой фирмы и с целью удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков, учитывая рост спроса на контейнерные перевозки, с начала текущего года мы начали работать над разработкой модельного ряда вагонов-платформ для перевозки многотоннажных грузов. Результатом этой коллективной работы команды ПАО «КВСЗ» стали две модели платформ для перевозки контейнеров разной величины и веса длиной от 20 до 45 футов.

Опытный образец вагона-платформы, изготовленный в сборочно-сварочном цехе корпуса пассажирского вагоностроения, прошёл полный комплекс предварительных и приёмочных испытаний. Проводили их специалисты испытательного центра КВСЗ и Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна. Выводы экспертов свидетельствуют о его соответствии техническим требованиям и государственным стандартам по грузовому железнодорожному транспорту.

Среди особенностей, которые выделяют эти изделия среди подобных, стоит назвать то, что прочности и выносливости раме вагона придают изготовленные из высококачественных материалов по оригинальным чертежам наших специалистов базовые элементы конструкции. Рама, кузов, автоматический тормоз колодочного типа, стояночный тормоз, автосцепляющие устройства с поглощающими аппаратами и тележки собственного производства, подножки и поручни для составителя поездов — все элементы вагона-платформы соединены в изделии таким образом, чтобы сделать его эксплуатацию максимально удобной и долговечной».
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Производство, оборудование 16:12 Вторник 0 1 134 Вакуумный насос: что это такое и где применяется Атмосфера является своеобразным воздушным океаном, на дне которого мы и живём. Конечно же, воздух необходим людям и всем другим живым организмам. Без него Земля была безжизненной планетой, подобно Меркурию или Луне. Однако воздух в силу своего химического состава негативно воздействует на многие материалы и технологические процессы. Всем известно такое явление, как коррозия металла, которая происходит по причине окисления железа под воздействием кислорода.