» » » » SEO-оптимизация или контекстная реклама: что выбрать?
18:38 Вівторок 0 2 520
18:38, Вівторок, 7 серпня 2018

SEO-оптимизация или контекстная реклама: что выбрать?

Специалисты используют различные технологии для продвижения сайтов и привлечения трафика. Методов маркетингового продвижения существует много: поисковая оптимизация, контекстная реклама, SMO-продвижение в социальных сетях, Crowd-маркетинг — вопросы, ответы и комментарии на тематических площадках, SERM — управление репутацией при помощи положительных отзывов, SMM — повышение популярности бренда в социальных сетях.
Если умело пользоваться всеми этими инструментами, можно легко вывести любой ресурс в ТОП поиска. Однако для этого придётся выделять просто огромные суммы на рекламный бюджет. Поэтому, в зависимости от поставленных задач, выбирают лишь некоторые из этих подходов.

SEO-продвижение vs контекстная реклама


Если Вас интересует продвижение сайтов в Донецке, заказать услуги оптимизации можно в одной из лучших веб-студий Украины Bizonoff. Выбор той или иной методики улучшения позиций ресурса в поиске будет зависеть от Ваших целей.

SEO-оптимизация имеет следующие преимущества:
  • нацелена на долгосрочный результат;
  • нахождение сайта в ТОПе поиска повышает доверие к компании;
  • более высокий уровень конверсии — посетители превращаются в покупателей.

Но есть и определённые минусы. Прежде всего — это более высокая стоимость, ведь оптимизатору приходится выполнить огромный объём работ: проанализировать сайт, исправить ошибки в коде, наполнить его качественным контентом, разместить ссылки на других тематических ресурсах и пр. Результат подобных усилий становится заметен лишь через некоторое время — от одного месяца и более.

продвижение сайтов в Донецке

Контекстная реклама обходится намного дешевле и даёт моментальный результат. Но как только Вы прекращаете рекламную кампанию, поток посетителей падает до нуля. Использовать исключительно контекстную рекламу рекомендуют лишь в тех случаях, если требуется привлечь внимание публики к какому-то событию: веб-семинар, высокие скидки в торговой сети, выход нового товара и пр.

Делаем выводы: цель определяет средства


SEO-оптимизация является основным инструментом продвижения. PPC (Pay-Per-Click) выступает в качестве дополнительного элемента. Оптимальным вариантом станет сочетание всех этих способов. При выборе веб-студии необходимо чётко изложить свои цели, чтобы СЕО-мастера знали, как действовать. Предпочтение отдавайте тем компаниям, которые могут похвастаться обширным портфолио и гарантируют вам 100-процентный результат.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Интернет и хостинг 11:31 П’ятниця 0 769 Ще 50 сіл Полтавщини підключили до швидкісного інтернету За 200 днів війни на Полтавщині до швидкісного інтернету підключили 50 сіл та 85 закладів соціальної інфраструктури у 10 громадах області. Про це повідомив Ігор Панченко, заступник начальника Полтавської ОВА.