Активные пользователи интернета сталкиваются с досками бесплатных объявлений в процессе своей профессиональной деятельности. Если мы хотим продать или купить товар, предложить собственные услуги или найти исполнителя на те или иные работы, наиболее простой способ решения вопроса — подача бесплатного объявления.
Но очень часто наше предложение не находит отклика. Причин может быть несколько:- Вы выбрали ресурс с низкой посещаемостью;
- Ваше предложение никому не интересно;
- объявление составлено неправильно.
Можно порекомендовать посещаемую доску объявлений Украины Prikup, тут Ваше бесплатное частное объявление обязательно заметят. Ресурсом легко пользоваться, так как у него интуитивно понятный интерфейс: выбирайте нужную рубрику (недвижимость, авто, работа, услуги и др.), указываете город или область. Чтобы привлечь больше внимания к пропозиции, воспользуйтесь платными услугами: выделение рамкой и цветом, вывод в ТОП, метка «Срочно».
Правила составления эффективного объявления
Есть вполне понятные правила, которых, к сожалению, не все придерживаются:
- проверка на ошибки;
- заглавие с большой буквы и жирным шрифтом;
- добавление фото — если это машина или недвижимость, то фотографии просто необходимы;
- понятное описание.
Часто можно встретить тексты, после прочтения которых возникает ещё больше вопросов, чем ответов. Но поскольку объявлений на таких сайтах всегда много, никто попросту не будет утруждать себя более детальным разбирательством.
Чтобы не потерять потенциальных клиентов, используйте эффективные средства рекламы. Например, не нужно начинать текст с вопросительных предложений: «Думаете, как провести выходные?» или «Ваши дети плохо учатся?». Такой заголовок ни о чём не говорит читателю. Первая фраза должна метко бить по целевой аудитории: «Репетитор английского в Киеве, подготовка к экзаменам». Банально, но зато максимально ясно.
Чтобы объявление не затерялось среди сотен других, можно проявить немного находчивости: «Всегда трезвые грузчики в Киеве ждут Ваших заказов».
Пишем правильно текст объявления
Текст не должен быть слишком длинным или коротким. Также, специалисты рекомендуют найти свою нишу. То есть, если Вы продаёте мебель, нужно конкретизировать, какую именно: «Новый шкаф-купе для Вашей прихожей».
Обязательно используйте завлекающие фразы и обещайте потенциальным покупателям торг или скидки. Даже если снизить цену буквально на сто гривен, это заинтересует возможных клиентов.