Одним из главных факторов ранжирования сайта в поисковых системах является уникальный контент. То есть, текстовые и визуальные материалы, которые больше нигде не повторяются.
И если Вы являетесь владельцем сайта какой-либо тематики, и хотите, чтобы он занимал ведущие позиции в поисковой выдаче, необходимо обратиться к специалистам SEO. Например, на https://seomasters.com.ua/seo/ Вам предложат комплексную стратегию продвижения, одним из пунктов которой будет наполнение ресурса уникальными текстами и изображениями.Насколько важен уникальный текст для раскрутки сайта
Основная задача любого веб-ресурса — предоставление пользователям полезной информации. Поскольку поисковые роботы пока ещё не научились воспринимать такой параметр, как польза, они оценивают текстовый контент по следующим критериям:
- уникальность;
- релевантность;
- удобочитаемость;
- отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
То есть, если данный текст или его часть откуда-то скопированы, поисковые алгоритмы будут его воспринимать, как неуникальный, а, соответственно, не представляющий интереса для пользователей. И если Вы вложите большие деньги в распространение рекламы в социальных сетях, но при этом не будете исправлять ошибки, Ваш ресурс вряд ли займёт ведущие места в выдаче по тем или иным запросам.
Что нужно исправить для достижения успеха
Чтобы не попасть под штрафы и наказания в виде полного исчезновения из выдачи, рекомендуется вплотную заняться исправлением ошибок. Стратегия состоит в следующем:
- выделения семантического ядра — определение ключевых запросов;
- переписывание текстов с учётом ключевых фраз;
- уникализация контента.
Чтобы материалы легко воспринимались, их нужно правильно подать: разбить на абзацы, добавить списки и подзаголовки, разбавить картинками.
У владельцев интернет-магазинов возникает другая проблема — сотни страниц с однотипным товаром. Писать к каждой из них отдельное описание — это непосильная задача и довольно дорогое удовольствие. В таком случае придёт на помощь такая услуга, как генерация текстов для карточек товара. На каждой из товарных страниц, вместо никому не нужных текстовых описаний преимуществ именно этого товара, будут сгенерированы только полезные для покупателя данные: характеристики продукции. В результате поисковый робот оценит каждую из страниц, как уникальную, и она сможет выйти в ТОП.
1 комментар