Владельцы сайтов и интернет-магазинов тратят большие деньги на продвижение своих веб-ресурсов и на различные рекламные кампании. Но зачастую оказывается, что эти усилия не приводят к желаемому результату. Вы ожидаете, что по тем или иным запросам Ваш сайт будет на верхних позициях, но на самом деле он находится лишь на второй или третьей странице поисковой выдачи. Как исправить ситуацию?
Сервисы для проверки позиций сайта
Есть большое количество платных и бесплатных интернет-сервисов, с помощью которых можно проверить позиции своего интернет-ресурса. Так, на сайте интернет-агентства Lemarbet по ссылке https://lemarbet.com/ Вашему вниманию представлен перечень сервисов, благодаря которым Вы всегда сможете контролировать, насколько эффективно продвигается Ваш интернет-магазин в сети. Некоторые из этих сервисов также позволяют следить за продвижением групп в социальных сетях или Ваших видео на Youtube.
Какие критерии учитываются при анализе:
- количество уникальных посетителей за определённый промежуток времени;
- релевантность ключевых запросов;
- качество контента — как текстового, так и визуального;
- отсутствие или наличие различных ошибок и несоответствий в коде сайта и пр.
Кроме того, в высококонкурентной среде данные сервисы помогают отследить, какими механизмами пользуются Ваши конкуренты, чтобы занять более высокие позиции в выдаче. На основе этой информации можно разработать собственные стратегии для более эффективного продвижения в интернете.
Исправление ошибок при раскрутке сайта
Если Вы не желаете мириться с низкой посещаемостью и отсутствием конверсии посетителей в покупателей, необходимо приложить усилия для SEO-продвижения. Лучше всего доверить эту задачу интернет-агентствам, которые занимаются этим на профессиональном уровне. Какие же наиболее действенные механизмы:
- наполнение страницы качественным контентом;
- покупка ссылок на ресурсах с высоким трафиком;
- оптимизация сайта;
- проведение рекламной кампании в соцсетях, покупка контекстной рекламы Pay per Click.
В Украине в последние годы складывается сильная конкуренция. Так, если Ваша компания занимается продажей распространённых товаров, необходимо внимательно следить за изменением позиций Вашего сайта и веб-ресурсов конкурентов. Также нужно понимать, что несмотря на высокую стоимость SEO-продвижения, все эти расходы окупятся после того, как Ваш онлайн-магазин постепенно поднимется выше в результатах поисковой выдачи.
1 комментар