Корпоративные сайты и интернет-магазины для большинства предприятий и торговых организаций в Украине стали надёжным средством для более активной рекламы и продвижения собственных услуг. Увеличение количества ресурсов в сети привело к созданию высококонкурентной среды. Зачастую владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, когда вложенные деньги в раскрутку не окупаются, уровень посещаемости и конверсии остаётся столь же низким, как и ранее. Что нужно делать для изменения такого положения дел?
SEO-аудит интернет-ресурса
Большинство интернет-пользователей слышали о SEO, но имеют весьма неправильное представление о данном направлении. Прежде чем приступать к продвижению, необходимо определить причины, которые влияют на сохранение низких позиций страницы в поисковой выдаче. Самый быстрый и недорогой способ выполнить полноценный аудит, заказать услугу на https://apromo.com.ua/audit/, в агентстве интернет-маркетинга Apromo.
Здесь найдут основные причины, почему сайт плохо продвигается:
- низкое качество контента — как текстового, так и визуального;
- использование неуникальных текстов и изображений;
- нет акцента на семантическом ядре — поисковым алгоритмам не удаётся выделить ключевые фразы;
- ошибки в коде, неправильная структура URL;
- сайт не адаптирован под мобильные устройства и пр.
Специалист перечислит ещё множество недоработок, на которые нужно обратить внимание, чтобы Ваш веб-ресурс занял должное место в поисковой выдаче. SEO-аудит — это комплексная услуга, состоящая из многих этапов: анализ текстов, выделение семантического ядра, настройка мультиязычности, организация правильной структуры.
По завершению анализа клиенту будет предоставлен подробный отчёт об обнаруженных ошибках. Также ему порекомендуют мероприятия для повышения посещаемости. Имея на руках эту информацию, Вы сможете более точно рассчитать собственные расходы на продвижение ресурса.
SEO-оптимизация
Специалисты интернет-агентства Apromo готовы предложить свои услуги по устранению обнаруженных проблем. Что сюда входит:
- исправление ошибок, связанных с внутренней структурой;
- наполнение страниц релевантными текстовыми материалами с высоким процентом уникальности;
- составление внутренней перелинковки;
- наращивание ссылочной массы на других посещаемых ресурсах.
Очень хорошие результаты даёт контекстная реклама в поисковых системах. Повысить посещаемость можно также методами SMM и SMO, то есть продвижением в социальных сетях. Конечно, придётся закладывать в бюджет статью расходов на интернет-маркетинг. Но в итоге все затраты обязательно окупятся.