» » » » Как сделать контекстную рекламу эффективной
18:50 Среда 0 637
18:50, Среда, 19 декабря 2018

Как сделать контекстную рекламу эффективной

Качественная контекстная реклама помогает увеличить доход от сайта, помочь посетителям нужной и полезной информацией.
Важнейшими в рекламе являются 2 показателя:
  • цена клика;
  • CTR.

Для получения прибыли необходимо, чтобы посетители кликали по рекламе. В противном случае объявления будут убыточными. Для того, чтобы контекстная реклама стала эффективной, необходимо следовать нескольким советам.

  1. Организовать работу с ключевыми словами.

    Стоит уделять внимание не только высокочастотным запросам, но и низкочастотным. Нередко бывает, что именно по последним кликабельность объявления выше, а значит больше отдача.

    Ключи помогут выделить рекламный блок среди аналогичных. Для этого стоит оценить предложения конкурентов и подобрать такие ключевые слова, которые станут уникальными.

  2. Проработать текст и заголовки контекстной рекламы.

    Текстовое содержание должно быть максимально оптимизировано. В первую очередь обязательно использование разнообразных ключей и в заголовках и в самих текстах. Это повысит релевантность объявления.

    Стоит избегать использования названий контор и организаций. Если в ответ на поисковый запрос будет показана не информация о нужном товаре, а название компании, потенциальный клиент может намеренно пропустить объявление. Упор необходимо делать на описание товара.

    Составляя текст, нужно ориентироваться на конкретного потребителя товара, например, продавая гироскутеры, можно использовать подростковый сленг.

    Привлечь потенциального клиента поможет указание на акции, скидки, точные даты их действия.

  3. Использовать операторы.

    В контекстной рекламе операторы — это специальные знаки, которые позволяют исключить ненужные поисковые запросы.

    Например, можно использовать следующие знаки:
    • + — в запросе будут учитываться все слова, в том числе предлоги и союзы;
    • ! — поиск будет производиться по точному соответствию запросу;
    • - — исключает из ответа минус-слова;
    • [ ] — ответ на запрос будет соответствовать порядку слов, находящемуся внутри скобок.

    Например, сайт занимается продажей кактусов. Однако Яндекс может выдать рекламу на запрос «купить интернет магазин», впустую потратив деньги владельца сайта. В этом случае поможет оператор +, с помощью которого можно указать обязательное наличие «кактусов» в запросе.

    С помощью ! можно уточнить не только всю фразу, но и форму конкретного слова. Например, «покупка !кактусов» означает, что первое слово будет склоняться поисковиком, а второе использоваться только в такой форме. На запрос «покупка кактуса» контекстная реклама показана не будет.

По материалам: prodvizhenie.com.ua
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Интернет и хостинг 13:19 Суббота 0 952 SEO-аудит сайтов: перечень основных этапов Корпоративные сайты и интернет-магазины для большинства предприятий и торговых организаций в Украине стали надёжным средством для более активной рекламы и продвижения собственных услуг. Увеличение количества ресурсов в сети привело к созданию высококонкурентной среды. Зачастую владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, когда вложенные деньги в раскрутку не окупаются, уровень посещаемости и конверсии остаётся столь же низким, как и ранее. Что нужно делать для изменения такого положения дел?