Офис фирмы является её «лицом». Вряд ли Вы захотите заключать дорогостоящие контракты и делать заказы на десятки и сотни тысяч гривен в компании, у которой даже нет нормального офиса. С появлением и широким распространением интернета фирмы начали обзаводиться и виртуальными офисами, то есть корпоративными сайтами. По качеству и оформлению виртуального представительства можно смело судить о том, что из себя представляет та или иная компания.
Корпоративный сайт: заказать разработку в Киеве
Разработкой «виртуального офиса» должны заниматься профессионалы. Так, в Киеве и в целом по Украине в компании ITUA Вы можете заказать создание корпоративного сайта по ссылке itua.com.ua/korporatyvnyi-sait, который будет соответствовать всем Вашим ожиданиям. В ITUA подходят ответственно и творчески к созданию корпоративных сайтов, поэтому сам процесс разработки состоит из многих этапов:
- проводят исследование рынка и изучают сайты конкурентов;
- разрабатывают оригинальный дизайн, основанный на креативных идеях;
- предлагают черновые эскизы заказчику и обсуждают с ним все аспекты;
- занимаются непосредственно созданием корпоративного сайта и его тестированием;
- маркетинговое продвижение.
В результате клиент получает современный веб-ресурс, который станет не просто красивой картинкой в сети, но и мощным рекламно-финансовым инструментом. С его помощью Вы сможете распространять информацию о товарах и услугах по Украине, Европе и миру. Собственный интернет-ресурс — это прекрасная рекламная и информационная площадка, благодаря которой любой желающий сможет узнать всё, что его интересует о Вашем предложении, ценах и преимуществах.
Каким должен быть идеальный корпоративный сайт
Специалисты из компании ITUA учитывают массу факторов при создании корпоративных сайтов:
- направление Вашей деятельности;
- целевую аудиторию;
- регион, где работает фирма;
- современные тенденции.
К примеру, чтобы страничка хорошо котировалась в Украине и соседних странах, очень важно перевести текстовый контент на разные языки: польский, английский, немецкий. Конечно же, обязательно должен быть и украинский язык. Адаптивный дизайн — ещё одно важное условие для успешного продвижения в Google, Bing, Yandex.
Помимо дизайна должны быть детально рассмотрены и другие инструменты: формы для обратной связи, онлайн-консультации, интернет-эквайринг для приёма платежей. Положительно на конверсии посетителей в покупателей скажется также возможность подписки на рекламную рассылку и SMS.