Широчайший выбор инструментов для рекламы предоставляют рекламодателям услуги рекламы в Google AdWords, они дают возможность поиска целевой аудитории напрямую, либо при помощи “разогрева” превратить обычного пользователя в Вашего заказчика/покупателя, путём правильного преподнесения ему определённой информации.
К тому же, за счёт большого спектра возможностей, агентство контекстной рекламы обеспечивает рекламодателю возможность разделения аудитории на чётко выделенные сегменты, что в свою очередь позволяет использовать бюджет кампании с максимальной эффективностью.Подробнее о настройке контекстной рекламы всех разновидностей описано в статье https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.
Виды и особенности контекстной рекламы
- Поисковая сеть. Этот вид выдаётся поисковиком в соответствии с поисковым запросом. Информация выводится в верхней и нижней области страницы выдачи. При использовании поисковой сети происходит прямое обращение к целевой аудитории настроено в соответствии с определёнными КС.
- Контекстно-медийная сеть. Заявить многотысячной аудитории на нескольких партнёрских площадках позволяет медийная реклама. Благодаря большой палитре инструментов таргетинга, достижение именно целевой аудитории можно максимально повысить. К примеру контекстная реклама Google Ads позволяет, именно на ресурсах определённой тематики, блогах и т. д. позволяющих размещать блоки контента, отображать рекламу вашего бренда.Адаптивные и баннерные объявления будут отличным дополнением, к прямой рекламе, напоминая о рекламируемом продукте посетителям интернет ресурса.
- Поисковая оптимизированная контекстно-медийная сеть. Название в полной мере раскрывает суть такого образа рекламы. Так же как в поисковой рекламе выдача происходит относительно запроса и ключевиков, но помимо этого, остаточные средства кампании затрачиваются на показ КМС. Настройка кампании для показа медиа, в этом случае осуществляется системой, по принципу выделения максимально заинтересованных в покупке пользователей.
- Google Покупки. Является наилучшим подходом для е-catalog. В отличии от простой поисковой рекламы осуществление отображения информации происходит не по КС, она заложена в товарном фиде. Показ рекламы осуществляется в комплекте с вашим информационным блоком. Выглядит это примерно следующим образом:
- Видеореклама. Является лучшим инструментом, для всех желающих представить свою продукцию или услугу, при помощи демонстрации пользователю видеоролика в какой-либо медийной сети или на YouTube. Настройка контекстной рекламы производится с учётом пожеланий пользователя. Агентство контекстной рекламы предлагает использование видеомаркетинга в следующих форматах:
Форматы видеорекламы
- Объявления TRUEVIEV IN-STREAM. В этом формате показ объявления происходит на старте, в середине и финале видео с возможностью пропуска по истечении 5 ти секунд с момента запуска.
- Объявления TRUEVIEV VIDEO DISCOVERY. Устаревшее название TRUEWIEV IN-DISPLAY. В этом формате отображение объявлений происходит на YouTube.
- Объявления в формате заставки. Ролики длительностью до 6-ти секунд, предшествующие видео, завершающие его, а также вставка посредине показа. Торговую кампанию trueview хотелось бы выделить отдельно. Объявления такого типа, выглядят как обычный trueview, с той лишь разницей, что ваша товарная информация берётся из вашей рекламной кампании. Обеспечивают возможность не только динамического видеомаркетинга, но и подачи прямой рекламы.