» » » » Какие инструменты контекстной рекламы используют?
11:22 Понедельник 0 1 177
11:22, Понедельник, 4 ноября 2019

Какие инструменты контекстной рекламы используют?

Широчайший выбор инструментов для рекламы предоставляют рекламодателям услуги рекламы в Google AdWords, они дают возможность поиска целевой аудитории напрямую, либо при помощи “разогрева” превратить обычного пользователя в Вашего заказчика/покупателя, путём правильного преподнесения ему определённой информации.
К тому же, за счёт большого спектра возможностей, агентство контекстной рекламы обеспечивает рекламодателю возможность разделения аудитории на чётко выделенные сегменты, что в свою очередь позволяет использовать бюджет кампании с максимальной эффективностью.

Подробнее о настройке контекстной рекламы всех разновидностей описано в статье https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.

Виды и особенности контекстной рекламы


Товарные объявления Google Shopping

  1. Поисковая сеть. Этот вид выдаётся поисковиком в соответствии с поисковым запросом. Информация выводится в верхней и нижней области страницы выдачи. При использовании поисковой сети происходит прямое обращение к целевой аудитории настроено в соответствии с определёнными КС.
  2. Контекстно-медийная сеть. Заявить многотысячной аудитории на нескольких партнёрских площадках позволяет медийная реклама. Благодаря большой палитре инструментов таргетинга, достижение именно целевой аудитории можно максимально повысить. К примеру контекстная реклама Google Ads позволяет, именно на ресурсах определённой тематики, блогах и т. д. позволяющих размещать блоки контента, отображать рекламу вашего бренда.Адаптивные и баннерные объявления будут отличным дополнением, к прямой рекламе, напоминая о рекламируемом продукте посетителям интернет ресурса.
  3. Поисковая оптимизированная контекстно-медийная сеть. Название в полной мере раскрывает суть такого образа рекламы. Так же как в поисковой рекламе выдача происходит относительно запроса и ключевиков, но помимо этого, остаточные средства кампании затрачиваются на показ КМС. Настройка кампании для показа медиа, в этом случае осуществляется системой, по принципу выделения максимально заинтересованных в покупке пользователей.
  4. Google Покупки. Является наилучшим подходом для е-catalog. В отличии от простой поисковой рекламы осуществление отображения информации происходит не по КС, она заложена в товарном фиде. Показ рекламы осуществляется в комплекте с вашим информационным блоком. Выглядит это примерно следующим образом:
  5. Видеореклама. Является лучшим инструментом, для всех желающих представить свою продукцию или услугу, при помощи демонстрации пользователю видеоролика в какой-либо медийной сети или на YouTube. Настройка контекстной рекламы производится с учётом пожеланий пользователя. Агентство контекстной рекламы предлагает использование видеомаркетинга в следующих форматах:

Форматы видеорекламы




  • Объявления TRUEVIEV IN-STREAM. В этом формате показ объявления происходит на старте, в середине и финале видео с возможностью пропуска по истечении 5 ти секунд с момента запуска.
  • Объявления TRUEVIEV VIDEO DISCOVERY. Устаревшее название TRUEWIEV IN-DISPLAY. В этом формате отображение объявлений происходит на YouTube.
  • Объявления в формате заставки. Ролики длительностью до 6-ти секунд, предшествующие видео, завершающие его, а также вставка посредине показа. Торговую кампанию trueview хотелось бы выделить отдельно. Объявления такого типа, выглядят как обычный trueview, с той лишь разницей, что ваша товарная информация берётся из вашей рекламной кампании. Обеспечивают возможность не только динамического видеомаркетинга, но и подачи прямой рекламы.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Интернет и хостинг 15:02 Воскресенье 1 1 072 Выбрать и зарегистрировать домен для компании от DeltaHost Придумать название для фирмы — задача непростая. Оно должно быть уникальным, запоминающимся и передавать направление деятельности организации. Это же относится и к домену — названию Вашего корпоративного сайта или интернет-магазина. Очень важно правильно выбрать домен, так как это ещё и мощный инструмент для продвижения ресурса в поисковых системах. Адрес сайта много скажет потенциальному покупателю: специализация, регион, популярность бренда.