Интернет-маркетинг может предложить множество инструментов и методов для увеличения продаж. Одним из вариантов является контент-маркетинг.
Контент — это текст, который мы размещаем на сайте, а также действия, связанные с публикацией статей на страницах, связанных с данной отраслью. Всё больше и больше электронных предпринимателей, которые управляют собственным интернет-магазином, создают блог, как это сделано в магазине «Инлет», где публикуются советы экспертов или презентации отдельных новостей. Мы генерируем дополнительный трафик в магазине, благодаря таким действиям. Блог может быть очень эффективным, когда публикуемый контент является ответом на вопросы, которые ищут пользователи интернета.Задачи контент-маркетинга
Контент-маркетинг может принимать разные формы, но чаще всего используется для продвижения определённого продукта или услуги. Как это выглядит на практике? Предприниматели размещают на своих сайтах или в блогах контент, который будет полезен с точки зрения читателя. С помощью отраслевых новостей они пытаются помочь им выбрать лучший продукт. Обмен ценной информацией с Вашим бизнесом позволяет Вам взаимодействовать с покупателями и помогает увеличить продажи в интернет-магазине.
Согласно статистическим данным, компании постоянно увеличивают свои маркетинговые бюджеты для создания контента и его распространения в интернете. Стоит также отметить, что из года в год Вы также можете заметить, что всё больше компаний решают продвигать свой бренд, используя контент, и, что важно, считают его наиболее эффективным инструментом.
Контент-маркетинг также может быть использован для оптимизации веб-сайтов для поисковых систем. Публикуя интересные сообщения, мы также отсылаем читателя к другим страницам интернет-магазина, что положительно влияет на доверие к нему и увеличивает вероятность поиска веб-сайта в интернете. Кроме того, это повышает рейтинг в порядке результатов поиска.
Вот следующие варианты, которые помогут использовать потенциал такого чрезвычайно эффективного инструмента как контент-маркетинг:
- позаботьтесь об уникальном описании продукта. Конечно, Вы знаете, что описание продукта является обязательным элементом в каждом интернет-магазине. С его помощью клиент может получить подробную информацию о товаре, которого он не может коснуться или просмотреть. В дополнение к описанию продукта, необходимо разместить изображение, представляющее продукт — характеризующее его, функциональность, применение и преимущества его покупки. Чтобы покупатель наконец приобрёл товар, описание должно не только предоставить ему информацию о товаре, но и дать ему желание владеть. Создавая описания продуктов, пишите истории, чтобы вызвать чувства и показать покупателю, что наличие товара решит его проблему. Также обратите внимание покупателей на физические особенности продукта. Нехватка соответствующей информации может быть контрпродуктивной — обескураженный покупатель начнёт поиск в других интернет-магазинах. Не забудьте избегать дублирования контента, то есть копировать описания с веб-сайтов производителя, поскольку такое действие может негативно повлиять на видимость сайта в поисковой системе;
- выберите запоминающееся название категории. Клиент, который знает, что он хочет купить, начинает свой поиск, вводя соответствующую фразу в поисковик. Google представляет широкий список результатов поиска по заданному паролю, поэтому от них непросто выделиться. Стоит поближе взглянуть на тексты и способы продвижения конкуренции и сделать ставку на название, которое контрастирует с другими - это побудит покупателей нажать на эту ссылку, которая выделяется;
- вдохновлять фотографиями. Фотографии являются ещё одним элементом, который делает контент эффективным. Плохие фотографии сразу же дисквалифицируют магазин, и покупатель часто не хочет вникать в детали предложения. Важны не только визуальные впечатления от фотографий товара, но и от того, показывают ли они ситуацию, в которой покупатель может их использовать. Чрезвычайно эффективно использовать контексты, которые лучше всего соответствуют продаваемому продукту;
- быть экспертом. Процессу покупки обычно предшествует поиск лучших решений и исследование рынка. Как владелец электронного бизнеса, Вы должны соответствовать ожиданиям клиентов, разместив на своём сайте руководство, которое ответит на вопросы клиентов, заданные в начале процесса покупки. Образ эксперта в данной области позволяет Вам создать хорошо подготовленное руководство, то есть ответ на дилемму пользователя. Когда клиент готов купить товар, есть большая вероятность, что он вернётся в Ваш интернет-магазин. Создание специалиста также повысит узнаваемость бренда, и если созданный контент будет особенно интересным, то клиент обязательно поделится им в своих социальных сетях. Руководство может принимать две формы. Вы можете предложить его в виде FAQ или создать ценный контент в блоге компании. Последняя форма получает преимущество в основном из-за того, что благодаря регулярной публикации постов сайт постоянно обновляется, что в свою очередь повлияет на более высокую позицию Вашего интернет-магазина в списке результатов поиска;
- призыв оценить бренд. Покупатель, который в конечном итоге хочет принять решение о покупке, всегда ищет обратную связь в интернете. Каждый из нас, кто задумывается о покупке товара в магазине, рекомендованном друзьями, решит сделать заказ. По этой причине стоит поощрять клиентов, довольных обслуживанием, отображать их. Вы не знаете, как побудить покупателей сделать это? Мотивом для размещения положительного комментария может быть скидка на последующие покупки или бесплатная доставка;
- примите участие и рассмешите свою аудиторию. Каждый когда-то проходил какой-либо тест на Facebook. Мотивация обычно заключается в желании обеспечить развлечение, ведь ответы на вопросы не требуют особых усилий, а результат теста приходит очень быстро и зачастую является смешным. Тесты — отличный способ представить своё предложение, создать бренд и сформировать его имидж.