Сейчас Михаил Хомич — успешный бизнесмен, который на товарном бизнесе зарабатывает от миллиона гривен и выше. За пять лет он достиг многого и осуществил самые долгожданные мечты: имеет семью, дом, новые машины, стабильный и развивающийся бизнес.
Успех Михаила — это его опыт, знания и результат правильных выводов после ошибок. Чтобы его ученики начинали сразу с успеха, он создал курс «Метод Хомича», благодаря которому можно начать зарабатывать от 5 000$ в месяц и не совершать ошибок. Отзывы о Михаиле Хомиче и его курсе подтверждают результативность обучения.

Какие ошибки могут быть в товарном бизнесе
Приведём 10 ошибок, которые могут допустить новички и методы их решения.
- Оптовая закупка товара без теста его продаж. Любой товар перед запуском в продажу нужно тестировать хотя бы несколько дней. Успешный тест товара означает, что к товару будет повышенный интерес аудитории и активно начнут заказывать. Это снижает цену за лид и по этому показателю Вы поймёте, подходит товар для оптовой закупки или нет. После успешного теста нужно купить товара на 4-5 дней реализации и ещё наблюдать за интенсивностью продаж. Если за 10$ бюджета на рекламу Вы имеете 3-5 продаж в день, можете смело заказывать партию товара до 25 единиц и так далее.
- Демпинг цен. Новичкам кажется, что для большого потока продаж нужно снизить цену. Только по итогу месяца Вы удивитесь, что прибыли больше не стало. Всё дело в том, что товарный бизнес требует расходов и есть рабочие формулы, по которым рассчитывается оптимальная цена за товар, чтобы она покрывала расходы и позволяла масштабировать бизнес. К тому же, демпингование цены вредит не только продавцу, а ещё и конкурентам. Во избежание проблем лучше не нарушать установленные правила.
- Цена товара. Не продавайте товар дёшево. При запуске продаж по системе Хомича, не ориентируйтесь на цены маркетплейсов. Ваш ориентир — установленная рыночная цена товара, которая мелькает в интернете. Слишком дорого продавать тоже не стоит, так как Вы сами увеличите продажи у конкурентов и накажете себя. Эмоциональный порог цены товара у покупателя — 800 грн. Выбирайте недорогой товар, чтобы не превышать эту сумму.
- Самостоятельно обрабатывать заказы. Как правило, новички не могут это делать качественно. Чтобы уметь продавать, нужно знать психологию покупателя, владеть навыками маркетинга. Лучше всего договориться с колл-центром. В этой организации работают обученные менеджеры, навык продавать которых отточен до идеала. Работники колл-центра экономят Ваше время, повышают количество продаж и могут в довесок к товару предложить другие, которые есть в Вашей линейке.
- Не вести учёт продаж и не анализировать их. Для удобства продавцов, в товарке создана специальная программа, а также есть удобная форма отчёта, которая поможет Вам понять, в правильном направлении Вы двигаетесь или стоит пересмотреть стратегию. Стабильное развитие бизнеса и масштабирование прибыли — яркие примеры успешного ведения дел.
- Полностью оплачивать закупку товара у нового поставщика. С новыми поставщиками работайте наложенным платежом, пока не поймёте, что им можно доверять. Мошенники могут заманивать Вас низкой ценой, создавать комфортные условия, лишь бы выманить Ваши деньги. Грамотно проверяйте поставщиков.
- Не изучать аудиторию и неправильно подбирать офферы для рекламы. Чтобы завлечь рекламой, нужно знать, что нужно Вашей аудитории, на что она будет реагировать. Этому учат на курсе. Игнорировать маркетинговые основы не нужно.
- Выбирать товар с маленькой маржой. Минимальная разница между ценой закупки и продажи должна составлять от 250 грн. Если эта сумма будет меньше, Вы будете работать в минус. Продумывайте также дополнительные продажи, чтобы увеличить средний чек.
- Импровизировать на запуске бизнеса. Не нужно ничего придумывать. Есть рабочие стратегии и не стоит тратить свою энергию, чтобы изобретать что-то новое. На курсе учат только эффективным схемам продаж, не отступайте от них.
- При запуске рекламы использовать только 1 креатив. Для успешного теста рекламы нужно 3-5 креативов и две аудитории: узкая и широкая. Заранее угадать, какая из стратегий рекламы будет успешной невозможно, поэтому лучше сделать как положено.

Подводных камней в товарке много. Однако не стоит бояться шагать вперёд, ведь с Вами Михаил Хомич и профессиональная команда, которая за руку выведет Вас к результату. Чтобы достичь успеха, нужно пройти короткий отрезок пути — обучение. Дальше будет старт Вашего бизнеса и достижение целей.




