Углепластик — это инновационный материал, отличающийся стильным видом. Его производят из сплетённых нитей углерода с добавлением каучука и эпоксидных смол. Карбон широко используют в космической и авиационной отрасли, для производства протезов, для отделки корпуса и салонов гоночных болидов. Главные преимущества карбона: прочность, лёгкость, эластичность. Однако из-за высокой стоимости позволить себе тюнинг машины карбоном могут лишь весьма состоятельные автовладельцы.
Имеется и более доступная альтернатива — плёнка под карбон, купить которую можно по ссылке vissbon.com.ua/plenka-pod-karbon на сайте эксклюзивного импортёра в Украину плёночных покрытий для авто. Компания Vissbon предлагает покупателям большой ассортимент плёнок: винил, карбоновые (2D, 3D, 4D, 5D), плёнки с эффектами, жидкую резину, а также необходимые материалы и инструменты для работы с ними.Карбоновая плёнка для тюнинга: плюсы и минусы
Конечно же, плёночные материалы по уровню прочности не сравнятся с карбонпластиком. Но после оклейки капота, передней торпеды, зеркал заднего вида и других элементов заметить разницу на глаз будет попросту невозможно. Какие же преимущества у такого вида тюнинга:
- защита лакокрасочного покрытия от мелких повреждений;
- материал легко принимает форму поверхности, на которую его наносят;
- клеится относительно легко и быстро, это можно сделать даже своими силами;
- не выцветает на солнце.
Кстати, ею можно оклеить, например, ноутбук, фасады мебели, смартфон. То есть, это универсальный материал, сфера применения которого весьма широкая. Недостатков у него практически нет, так как по цене он сопоставим с винилом. Единственное — необходимо правильно подойти к процессу подготовки поверхности, иначе могут пойти складки и плёнка отклеится со временем.
Как клеить карбоновую плёнку?
Вне зависимости от того, обращаетесь Вы в ателье тюнинга или собственноручно клеите плёнку у себя в гараже, процесс этот состоит из нескольких этапов:
- подготовка кузова — тщательно очистить его, обезжирить, обязательно вытереть насухо;
- подгонка — покрытие прикладывается к кузову без снятия монтажных слоёв;
- непосредственная оклейка с одновременным разогревом строительным феном;
- распрямление до идеального состояния ракелем.
Обязательно предупреждайте работников автомойки про карбон, так как под сильным напором воды покрытие может повредиться.