Среднеразмерный паркетник Subaru Tribeca после выхода первой модели в 2005 году обрёл большое количество поклонников. Машина заметно выделялась формой радиаторной решётки, от которой позже создатели кроссовера отказались в пользу более сдержанного дизайна. Серийный выпуск был прекращён в 2014 году, тем не менее эти «японцы» в больших количествах встречаются на дорогах Украины.
Проблемные места Субару Трибека
Как и любое другое японское авто, Subaru Tribeca отличается надёжностью и прекрасными техническими характеристиками. Однако водителю нужно включить в свой бюджет статью на своевременное техническое обслуживание. Так, купить оригинальные запчасти Субару Трибека можно по ссылке в интернет-магазине X-team. Здесь доступен широкий ассортимент запасных частей оригинальных, аналогов, с разборок. Подобрать нужную деталь очень просто: укажите год производства, модель, модификацию двигателя и коробки перемены передач. В крайнем случае можно обратиться напрямую к специалистам компании за консультациями.
Согласно многочисленным отзывам владельцев, наиболее проблемными местами являются:
- перегрев мотора при пробеге свыше 150 тыс. км со всеми вытекающими последствиями — образование задиров в цилиндрах, повышенный расход моторного масла, ускоренный износ прокладки ГБЦ;
- провалы тяги из-за выхода из строя регулятора давления;
- каталитический нейтрализатор отработанных газов требует замены при приближении к 200 тыс. км;
- автоматическая трансмиссия Jatco оснащена лишь одним радиатором охлаждения, что может стать причиной перегрева;
- в системе подвески часто ломаются стойки стабилизатора, поперечные задние тяги, тормозные диски при агрессивном стиле вождения пройдут всего лишь 40-50 тысяч.
Автовладельцу необходимо вовремя обращать внимание на малейшие проявления неисправностей и проходить техобслуживание на хорошо зарекомендовавших себя СТО. Например, на автосервисе X-team, где доступны оригинальные запчасти на Subaru Tribeca в широком ассортименте и по доступным ценам.
Советы по обслуживанию автомобилей Subaru
Tribeca оснащена полным приводом и хорошо держит дорогу. Для поддержания машины в исправном состоянии потребуется выполнение всего спектра регламентных работ:
- регулярно проверять уровень масла и заливать качественную синтетику;
- вовремя менять топливные, масляный и воздушный фильтры;
- замерять углы установки колёс и проверять давление в шинах.
При должном уходе ресурс двигателя составит до 400-500 тысяч без капремонта.