В условиях карантина сервисные центры МВД расширяют список административных услуг, которые могут предоставляться дистанционно.
Начиная с 21 марта 2020 года, дежурные сервисные центры МВД будут принимать документы в электронном виде для проведения первой государственной регистрации новых легковых транспортных средств. Для получения этой услуги собственник или уполномоченное им лицо может прислать в дежурный сервисный центр МВД следующий пакет документов:- заявление собственника и согласие на обработку персональных данных;
- копию паспорта (с указанием места регистрации);
- регистрационный номер учётной карточки плательщика налога;
- документ, подтверждающий правомерность приобретения транспортного средства;
- документ, в котором указана стоимость транспортного средства;
- документ о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения.
После проверки скан-копий документов сотрудник назначает время и дату для получения оригиналов документов, внесения заявителем обязательных платежей и непосредственной выдачи свидетельства о регистрации и номерных знаков в этом сервисном центре МВД.
Напоминаем, что сбор на обязательное государственное пенсионное страхование при первой государственной регистрации легкового транспортного средства составляет:
- если стоимость транспортного средства не превышает или равна 346 830 гривен — 3%;
- если стоимость транспортного средства больше 346 830 гривен или равна 609 580 грн. — 4%;
- если стоимость транспортного средства больше 609 580 гривен — 5%.
Дежурный сервисный центр МВД в Полтавской области № 5341: с. Рассошенцы, ул. Кременчугская, д. № 2В, тел. +380(99)293-43-55, e-mail: zpv5341@hsc.gov.ua.