Какие колёсные диски лучше подойдут для зимы
Автолюбителям, кто не хочет в зимний сезон постоянно чистить диски, не стоит выбирать модели в многоспицевом и фигурном исполнении. Подобные изделия с одной стороны украшают автомобиль, но с другой — они сложнее отмываются от грязи. В результате, Вам придётся ездить весь зимний сезон на грязных колёсах.
В колёсах многоспицевого дизайна снежная шуга будет попадать в узкие участки между спицами и замерзать, тем самым отрицательно отражаясь на балансировке колеса. Оптимальным вариантом является модель с пятиспицевым или шестиспицевым дизайном, оснащённая широкими плоскими лучами. Они без усилий очищаются составами, предназначенными для таких изделий.
Какие диски выбрать для зимнего сезона:
- выбирайте изделия без полировки — у них в разы ниже вероятность образования неприятной коррозии, чем у полированных моделей;
- на зимний сезон подойдут диски на авто серебристой, стальной цветовой гаммы — на таких оттенках не заметны грязевые следы, а также если слой краски слезет на отдельных местах, это не сильно заметно;
- стальные диски — деформация покрышки сведена к минимуму, если колесо попадёт в ухаб или яму, так как диск возьмёт большую часть энергии на себя, оставляя в целостности более дорогие элементы подвески и кузова;
- изделия с наименьшим типоразмером, который рекомендует производитель авто — дают возможность немного сэкономить, если установить диски наименьшего диаметра.
Хорошим вариантом в зимний период являются штампованные диски, они подходят для большинства транспортных средств. Это недорогие диски, при этом они обладают весомыми преимуществами: низкоуглеродистые стали способны сохранять прочность в широком спектре температурных режимов, конструкционные особенности позволяют меньше накапливать лёд, вызывающий дисбаланс.
Подходят ли для зимнего сезона литые диски?
Для многих автовладельцев актуален вопрос, подходят ли литые диски для использования зимой. Данный тип колёс подходит для зимнего сезона, но специалисты не советуют использовать их. Опытные владельцы авто не ставят «литьё» по нескольким причинам. Во-первых, они при низких температурах (ниже 20 градусов) теряют прочностные свойства, а в сорокаградусный мороз становятся совсем хрупкими. Во-вторых, отремонтировать литые изделия гораздо сложнее и дороже.
К тому же, внешнее исполнение и оригинальный дизайн зимой не так уж и важен, так как автомобильные диски литого типа всё равно будут грязными. Учитывая массивность автопокрышки, в сборе колёса литого типа могут достигать веса штампованных. Данный тип колёс идеально подойдёт для езды по городским улицам, где дорожное покрытие хорошего качества и очищается от снега.