Если придерживаться рекомендаций «знающих» и «опытных» водителей скутеров, то с необходимостью капитального ремонта цилиндро-поршневой группы можно столкнуться уже через год после покупки новенького ТС.
К чему приводят эксперименты
И вопрос тут скорее не в том, какой бензин заливать в скутер 2т и 4т, а в том, что в интернете часто можно натолкнуться на статьи о том, как просто и дёшево повысить мощность двигателя. Причём там рассказывают, как снизить расход или оптимизировать октановое число даже без изменения марки топлива. По их мнению, всё, что нужно – это приобрести нужную присадку и залить её в бак. Далее следует целый научный трактат о безопасности и даже пользе присадки.
К сожалению, такие эксперименты редко приводят к позитивным результатам. Да, использование присадок может повысить какие-то характеристики мототехники. Но, поверьте, ни одно транспортное средство из каталога скутеров https://dvako.com.ua/skutery/, долго терпеть такое издевательство не будет.
Чего ещё делать не стоит?
Ещё одной распространённой ошибкой скутеристов является стремление сэкономить не на выборе более дешёвой марки бензина, а на выборе АЗС. Такой подход также нельзя называть правильным, поскольку даже бензин марки А-95, купленный на дешёвой и не совсем легальной заправке, не сможет обеспечить хорошую тягу и разгонную динамику.
Как же поступить?
Начнём с того, что современная японская и китайская мототехника, которую можно выбрать на сайте https://dvako.com.ua/, требует бензина с высоким октановым числом. Если Вы стремитесь сэкономить, заливая даже качественный бензин марки А-80, то поступаете неправильно. Эта марка подойдёт для советских «Риг», «Верховин» и «Карпат», но в моторах большего сжатия не только не обеспечит нормальную тягу, но и приведёт к преждевременной детонации топлива. Это, в свою очередь, может вывести из строя шатун или коленчатый вал.
Также не стоит заливать в скутеры бензин марки А-98. Топливо с таким высоким октановым числом предназначено для спортивных автомобилей и автомобилей люкс-класса с моторами очень высокой степени сжатия. Использование такого топлива может привести к преждевременному прогоранию поршневых колец и прокладок двигателя.
Если Вы точно не уверены в необходимой марке бензина, специалисты советуют для 4-тактного двигателя выбирать бензин марки А-95. Для 2-тактных моторов они советуют, по умолчанию, выбирать А-92. Но, ничего страшного, если Вы ошибётесь с выбором. Прислушивайтесь к работе мотора. Если двигатель работает корректно, то можно использовать выбранное топливо.
1 комментар