
Определение понятия «рекламная фотосессия»
Это отдельное направление фотоискусства. Специалисты студии Lightfield разбираются в нём на профессиональном уровне, поскольку за время существования фотостудии успели реализовать сотни проектов, многие из которых мы видели на рекламных биллбордах и ситибоксах, на корпоративных сайтах, в интернет-магазинах и даже в телерекламе. Здесь Вам предложат целый спектр услуг:
- предметная съёмка;
- интерьерная, экстерьерная съёмка;
- бьюти-съёмка;
- составление лукбука (LookBook — портфолио для моделей);
- постобработка;
- разработка концепции и дизайна.
Таким образом, объектом рекламной съёмки выступает продукт или услуга. Если речь идёт о косметике или одежде, приглашаются модели, которые лучшего всего продемонстрируют преимущества и оригинальность товара. Фотографы Лайтфилд проводят сессии как у себя в студии, так и на выезде. Предметная съёмка предполагает фото товара: межкомнатные двери, ювелирные украшения, продукты питания, автомобили и пр.

Требования к техническому качеству фотоснимков
Коммерческая фотосессия проводится с целью создания положительного образа, поэтому качество её должно быть наивысшим. Если закажете рекламные фото в Lightfield в Киеве, фото будут соответствовать следующим характеристикам:
- объект находится полностью в фокусе;
- идеальный баланс белого и чёрного без провалов;
- высокое разрешение, так как фото для щитов или вывесок увеличивают в десятки раз;
- отсутствие дефектов в кадре — царапины, сколы, дефекты кожи у моделей;
- недопустимы отклонения пропорций и перспективы (кроме тех случаев, когда таков замысел).
Можно ещё долго перечислять требования к рекламным фотоснимкам. Специалисты из студии Лайтфилд сделают Ваши фотографии выразительными и уникальными.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!