10:51 Четвер 0 1 306
10:51, Четвер, 9 липня 2020

Не спешите оплачивать услуги, оказание которых с Вами не согласовывали!

Специалисты Управления защиты потребителей провели внеплановую проверку мастерской по ремонту бытовой техники и обязали субъекта хозяйствования вернуть потребителю принятую для ремонта стиральную машину без оплаты за услуги, выполнение и стоимость которых с потребителем предварительно не согласовывались.
Так, жительница Карловского района сообщила, что передала стиральную машину для выполнения ремонта в мастерской, которая расположена в г. Карловка Полтавской области, так как, по предварительному заключению мастера, выполнение ремонта на дому было технически не возможно.

При передаче стиральной машины работники мастерской не заполнили и не выдали клиенту квитанцию по установленной для такого вида бытовой услуги форме ПО-Р1. Как следствие, при отсутствии документально подтверждённого соглашения о предоставлении услуг с потребителем не был предварительно согласован перечень услуг, которые заказываются, сроки их выполнения и стоимость таких услуг.

В дальнейшем заказчице сообщили, что стоимость ремонта составит несколько тысяч гривен, на что она в свою очередь не согласилась по причинам слишком высокой для неё стоимости. После отказа от проведения ремонта заявительнице сообщили, что в таком случае необходимо заплатить 500 гривен за проведение диагностики и только после этого ей вернут стиральную машину. Однако, такое условие не было согласовано до заключения договора и, как следствие, женщина обратилась в Управление защиты потребителей с соответствующим заявлением о восстановлении её законных прав и интересов.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 15 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность её сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги).

Абз. 2 ч. 11 ст. 10 того же Закона определено, что любые дополнительные работы (услуги), выполненные (предоставленные) исполнителем без согласия потребителя, не создают для потребителя любых обязательств по их оплате.

По результатам проверки руководителю мастерской выдано предписание о необходимости возврата его потребителю стиральной машины в первоначальном состоянии, в котором она была принята, без оплаты услуг, предоставление которых не согласовывалось с клиентом.

Поэтому, уважаемые потребители, при расчёте за предоставление услуг, не спешите оплачивать стоимость работ, услуг или материалов стоимость и необходимость предоставления которых с Вами предварительно не согласовывалась исполнителем!

В случае возникновения спорных ситуаций или необходимости получения консультации в период введения карантинных мероприятий, обращайтесь в Управление защиты потребителей в телефонном режиме ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45 по телефону: (0532)60-66-47 (общественная приёмная), (0532)54-57-59 (Управление защиты потребителей).
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Ремонт техники, сервисные центры 20:32 Середа 0 1 542 Регулярный сервис кофемашин – гарантия их бесперебойной работы Любая кухонная техника служит своим хозяевам долго и без поломок, если ей обеспечивают своевременный и бережный уход. Использование мягкой воды для заваривания кофе, правильная промывка и очистка основных узлов даст кофемашине возможность работать долго и безотказно. Профессиональный сервис кофемашин требуется, если возникли проблемы с работой техники или в ней образовалось слишком много накипи. Ежедневный уход включает промывку, чистку агрегата от кофейных масел и декальцинацию.