Отработанная колёсная резина — один из источников загрязнения окружающей среды. В развитых странах из б/у шин производят разные материалы: покрытия для стадионов и беговых дорожек, тротуаров, перерабатывают в крошку или печное топливо. Ещё один метод использования резины — дать ей вторую жизнь путём наварки протектора. Такие шины очень популярны в Европе: они стоят дешевле новых аналогов, обеспечивают отличное сцепление, служат длительное время.
Восстановленные грузовые шины в Украине от Garant Shyna
Замена колёс на грузовых автомобилях — это серьёзные расходы. Стоимость одной новой покрышки, даже китайского производства, составляет 5-10 тысяч гривен. А на микроавтобус или небольшой грузовик среднего класса их потребуется от четырёх до десяти и более в зависимости от колёсной формулы. Реально сэкономить Вам поможет такая услуга, как наварка грузовых шин от компании Garant Shyna. Магазины компании работают в Киеве и Львове. Имеется также возможность доставки по территории Украины.
Компания предлагает восстановленную резину польского производства. Вниманию покупателей представлены наиболее популярные типоразмеры диаметром от R13 до 19. Есть также покрышки для спецтехники с внедорожным протектором. Преимущества заказа шин с наваркой:
- на 50-60 процентов дешевле новых аналогов;
- наваривают только шины, которые не имеют дефектов каркаса;
- срок службы практически такой же;
- обеспечивают максимальный комфорт и безопасность.
Отметим, что сегодня многие фирмы предлагают наварку. Но выбирать нужно только продукцию высшего класса, которая вырабатывается на специальном оборудовании. При этом каждая восстанавливаемая покрышка отбирается по строгим параметрам. Состав нового протектора должен быть таким же, как и оригинальный химсостав резины от производителя. В таком случае Вы не столкнётесь с какими-либо неприятностями типа быстрого износа или отклеивания поверхностного слоя.
Как выполняют наварку резины
Есть две технологии: горячая и холодная. Их суть состоит в том, что б/у колесо после тщательного отбора сначала очищают от остатков старого протектора. Затем при холодном наваривании приклеивают ленту с протектором при помощи специальных эффективных составов и выдерживают в камерах с высоким давлением и температурой. Горячая наварка — наносят невулканизированную резину, а затем при помощи соответствующего оборудования на её поверхности воссоздают нужный тип протекторного рисунка. На сегодняшний момент преимущества отдают именно холодной вулканизации, ведь с её помощью можно восстановить резину практически любого радиуса.