Прайс чекер Зебра: устройство для считывания штрих-кода
Для улучшения качества обслуживания можно установить устройство со сканером штрих-кодов. Это очень удобно: посетителю магазина прайс чекер поможет получить всю необходимую информацию о товаре:
- точная цена;
- дата изготовления;
- страна производства;
- срок годности;
- название, номер карточки.
Пользоваться устройством очень легко. Достаточно найти штрих-код на упаковке и поднести его к сканеру. Данные отображаются на экране микрокиоска. Теперь клиент будет точно знать, сколько ему нужно заплатить денег на кассе.
Преимущества установки прайс-чекера для Вашего магазина
Имеются очевидные плюсы для самой торговой точки. Прежде всего, это отсутствие конфликтов из-за несовпадения реальной цены и стоимости, указанной на ценнике. Также посетители не будут постоянно обращаться к менеджерам и консультантам для уточнения цен и другой информации о продукте. Вся она отображается на экране после сканирования. То есть, персонал будет меньше отвлекаться на выяснение этих подробностей.
Техническая сторона также заслуживает внимания:
- прайс-чекеры Зебра работают под управлением операционных систем Windows или Андроид;
- они без труда интегрируются с кассовым оборудованием и CRM, которую Вы используете;
- как только администратор вносит изменения в цены или ставит на приход новую партию товара от поставщика, она будет отображаться и при сканировании штрих-кода через микрокиоск.
Чекеры с более крупным дисплеем можно настроить на показ объявлений и рекламных материалов. Либо демонстрировать правила использования того или иного оборудования в торговом зале, например кофемашины или весов для самообслуживания.
Оригинальное оборудование Зебра ЮА в Украине
Купить весь спектр торгового оборудования Зебра в Украине можно по ссылке https://terminal-soft.com.ua/mikrokioski-i-prays-chekery на сайте официального дилера:
- принтеры этикеток;
- терминалы сбора данных;
- сканеры штрих-кодов;
- мобильные принтеры;
- расходные материалы и ПО.
Благодаря комплексным решениям Вы сможете обеспечить наивысшее качество сервиса в своих торговых точках. А это способствует созданию положительного имиджа, притоку новых покупателей и увеличению доходности бизнеса.