Состав, применение и особенности выбора
Торговая этикетка – это наклейка, состоящая из трёх слоёв. На верхний наносится изображение во время печати, средний – это основа, задачей которой является обеспечение износоустойчивости, жёсткости и ровности. Нижняя часть – это отрывной материал, по стандарту его отделяет принтер, чтобы термоэтикетка сразу была готова к использованию. Существует три категории:
- Эко. Это тонкий слой бумаги, на нём нет никакого внешнего покрытия, печать выполняется с помощью специального термооборудования. Практичность этого варианта очень низкая, потому что он никак не защищён и очень восприимчив к влаге, выгоранию на солнце, перепадам температур и нахождению рядом с любыми химическими веществами-реагентами;
- ТОП. Этот тип дополняется внешней защитной плёнкой, которая защищает оттиск от влаги. Ими можно помечать продукты для заморозки и товары там, где есть постоянно высокие температуры (например, кухня);
- Полипропилен. Это особая категория термоэтикеток, которая часто используется для тары (баночные напитки, стеклянные банки, пластиковые и бьющиеся бутылки), потому что плотно накладывается на любую форму и долго сохраняет товарный вид.
Каждая компания предлагает свой спектр услуг, с некоторыми из них можно ознакомиться по ссылке https://sp-ekko.com.ua/. Поэтому перед заказом важно обратить внимание на следующие параметры:
- Стандартные или персонализированные размеры этикеток Вам нужны;
- Сколько должна «прожить» этикетка. Если стикер не будет храниться на складе или долго лежать на полках, можно использовать самый дешёвый вариант и существенно сэкономить средства;
- Насколько качественный клей. Этикетки иногда приходится переклеивать, поэтому если липкая сторона будет держаться слишком сильно, то стикер просто порвётся. В то же время, если он будет держаться недостаточно хорошо, то во время перемещения слетит.
Использование термоэтикеток – это прекрасная возможность за небольшую сумму приобрести удобную и качественную маркировку, а также подчеркнуть индивидуальность торговой марки с помощью уникальных дизайнов.