» » » » КВСЗ и General Electric провели пробеговые испытания тепловоза «Тризуб»
10:10 Неділя 0 2 929
10:10, Неділя, 18 листопада 2018

КВСЗ и General Electric провели пробеговые испытания тепловоза «Тризуб»

8 ноября на «Укрзализнице» начались пробеговые испытания первого тепловоза компании General Electric — ТЕ33АС «Тризуб», который впервые самостоятельно выехал за ворота Крюковского вагоностроительного завода, где проводилась конечная сборка локомотива, и прибыл на железнодорожную станцию Крюков-на-Днепре.
Как сообщили в пресс-службе завода, в первый испытательный рейс тепловоз отправляла группа руководителей и работников «Укрзализныци» во главе с директором инженерно-технического обеспечения Григорием Бойко, представители «КВСЗ» во главе с председателем наблюдательного совета Владимиром Приходько и др.

Пробеговые испытания тепловоза General Electric «Тризуб». Фото пресс-службы КВСЗ

Начальник станции Константин Барсков доложил о готовности к отправке. Прозвучало обязательное объявление: «На Кременчуг отправляется грузовой поезд. Будьте внимательны и осторожны!». Локомотив в составе 48 груженых вагонов общим весом 4,5 тысяч тонн довольно легко тронулся с места. Маршрут поезда пролегал до станции Ромодан.

Пробеговые испытания тепловоза General Electric «Тризуб». Фото пресс-службы КВСЗ

В испытаниях принимали участие машинисты Приднепровской железной дороги, а также специалисты «КВСЗ», General Electric, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, которые в дороге отслеживали работу всех систем локомотива.

Пробеговые испытания тепловоза General Electric «Тризуб». Фото пресс-службы КВСЗ

Напомним, на Крюковском вагоностроительном заводе находятся 15 локомотивов General Electric на разных стадиях готовности. Последняя партия из 7 тепловозов прибыла на предприятие 30 октября.

Пробеговые испытания тепловоза General Electric «Тризуб». Фото пресс-службы КВСЗ

Следующие 15 машин из 30, предусмотренных договором, будут доставлять в Украину партиями по 5 штук в течение следующих нескольких месяцев.

Пробеговые испытания тепловоза General Electric «Тризуб». Фото пресс-службы КВСЗ
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Транспорт 15:41 Неділя 0 873 Причини популярності електричного транспорту Електротранспорт — це ТЗ, які використовують електродвигуни для руху. Вперше він з'явився в середині XIX століття. У 1835 році англійський інженер Томас Девідсон побудував перший електромобіль, який міг перевозити двох пасажирів зі швидкістю до 14 км/год. У 21 столітті електротранспорт стає справжньою революцією в автомобільній галузі та громадському транспорті.