» » » » «АвтоКрАЗ» отгрузил «ХЗТО» партию шасси КрАЗ-63221
13:52 Середа 0 2 235
13:52, Середа, 14 серпня 2019

«АвтоКрАЗ» отгрузил «ХЗТО» партию шасси КрАЗ-63221

Очередную партию автомобильных шасси получил Харьковский завод транспортного оборудования, где КрАЗ-63221 используют для монтажа насосных передвижных установок УНП-160×40.
По информации пресс-службы завода, установка насосная передвижная УНП-160×40 предназначена для нагнетания в нефтяные и газовые скважины жидкости при цементировании в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ.

Как транспортную базу применяют шасси КрАЗ-63221, что гарантирует эксплуатацию установки по дорогам всех видов, бездорожью и любой местности, в то время как аналоги других производителей рассчитаны на передвижение только по дорогам с твёрдым покрытием. Мощный двигатель шасси и специальная раздаточная коробка обеспечивают возможность осуществить от них привод как на насос высокого давления, так и на насос для подачи воды, что позволяет исключить применение для этого насоса отдельного двигателя внутреннего сгорания и связанную с этим необходимость обеспечивать его горюче-смазочными материалами и аккумуляторами, что, в свою очередь, значительно упрощает обслуживание установки.

Шасси КрАЗ-63221. Фото ЧАО «АвтоКрАЗ»

Технические характеристики шасси: колёсная формула 6×6, кабина капотная, металлическая, трёхместная, двигатель WP10 (Евро-5, 375 л. с.), рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, тормозная система с АБС, цифровой тахограф.

Шасси КрАЗ-63221. Фото ЧАО «АвтоКрАЗ»

В поставленной заказчику партии также есть автомобильное шасси КрАЗ–6322, на которое монтируют установку парогенераторную передвижную УПП-1600/100 (предназначена для депарафинизации нефтяных и газовых скважин и другого нефтепромыслового оборудования, а также работ по отогреву, подогреву и пропариванию) или же установку транспортирования труб УТТ-17 (предназначена для транспортировки длинномерных грузов при обслуживании нефтяных и газовых скважин и рассчитана на эксплуатацию по всем видам дорог, а также бездорожья, в умеренной и холодной климатических зонах).
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Транспорт 15:41 Неділя 0 874 Причини популярності електричного транспорту Електротранспорт — це ТЗ, які використовують електродвигуни для руху. Вперше він з'явився в середині XIX століття. У 1835 році англійський інженер Томас Девідсон побудував перший електромобіль, який міг перевозити двох пасажирів зі швидкістю до 14 км/год. У 21 столітті електротранспорт стає справжньою революцією в автомобільній галузі та громадському транспорті.