Очередную партию автомобильных шасси получил Харьковский завод транспортного оборудования, где КрАЗ-63221 используют для монтажа насосных передвижных установок УНП-160×40.
По информации пресс-службы завода, установка насосная передвижная УНП-160×40 предназначена для нагнетания в нефтяные и газовые скважины жидкости при цементировании в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ.Как транспортную базу применяют шасси КрАЗ-63221, что гарантирует эксплуатацию установки по дорогам всех видов, бездорожью и любой местности, в то время как аналоги других производителей рассчитаны на передвижение только по дорогам с твёрдым покрытием. Мощный двигатель шасси и специальная раздаточная коробка обеспечивают возможность осуществить от них привод как на насос высокого давления, так и на насос для подачи воды, что позволяет исключить применение для этого насоса отдельного двигателя внутреннего сгорания и связанную с этим необходимость обеспечивать его горюче-смазочными материалами и аккумуляторами, что, в свою очередь, значительно упрощает обслуживание установки.
Технические характеристики шасси: колёсная формула 6×6, кабина капотная, металлическая, трёхместная, двигатель WP10 (Евро-5, 375 л. с.), рядный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, тормозная система с АБС, цифровой тахограф.
В поставленной заказчику партии также есть автомобильное шасси КрАЗ–6322, на которое монтируют установку парогенераторную передвижную УПП-1600/100 (предназначена для депарафинизации нефтяных и газовых скважин и другого нефтепромыслового оборудования, а также работ по отогреву, подогреву и пропариванию) или же установку транспортирования труб УТТ-17 (предназначена для транспортировки длинномерных грузов при обслуживании нефтяных и газовых скважин и рассчитана на эксплуатацию по всем видам дорог, а также бездорожья, в умеренной и холодной климатических зонах).