По информации главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава ПАО «КВСЗ» Дмитрия Егорова, по состоянию на 2 января 2020 года дизель-поезд ДПКр-3 прошёл первые 10 тысяч километров. Эти километры складываются из пробега во время испытаний — 6 тысяч, обкаточного пробега в Тернополь и обратно, а также работы на линии Киев-Пассажирский — Аэропорт Борисполь в течение первых 7 дней — с 27 декабря 2019 года до 2 января 2020 года.
Системы поезда работают в штатном режиме. Поезд ежесуточно проходит около 415 км. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «КВСЗ».Наличие в дизель-поезде ДПКр-3 производства «КВСЗ» 170 сидячих мест первого и второго классов позволило обеспечить перевозку всех желающих пассажиров в наиболее напряжённые часы. Люди, как правило, едут в Борисполь, чтобы отправиться в путешествие на самолёте, имеют с собой багаж, который в поезде можно удобно разместить на багажных полках, а также на дополнительных стеллажах для тяжёлого крупногабаритного багажа. Широкие проходы позволяют размещать сумки и чемоданы и непосредственно на полу.
В вагоне первого класса для удобства пассажиров багажные полки оборудованы индивидуальными светильниками. Часть кресел имеют встречное расположение, между ними есть стационарные столы. Остальные сиденья имеют откидные столики, расположенные в спинка передних сидений. Для комфортного прохода пассажиров по салону во время движения в крайнем ряду кресел расположены специальные ручки.
Каждый салон отделён от тамбурной зоны прозрачными автоматическими дверями, чтобы пассажирам в салоне было тепло, уютно и комфортно.
Для подзарядки гаджетов возле каждого сиденья имеются розетки, в вагонах есть экологические вакуумные туалеты, отопление в холодное время года, кондиционирование воздуха в жару, возможность регулировать наклон сидения — всё для удобства пассажиров. Также имеются 2 места для пассажиров с особыми потребностями, увеличенный туалет, пандус для заезда и выезда на коляске.
На борту поезда работает группа сопровождения «КВСЗ», организацией подготовки к рейсам и обслуживанием поезда занимаются работники сервисного центра «КВСЗ» в Киеве совместно со специалистами «Украинской железнодорожной скоростной компании», в которой сейчас «трудятся» поезда Крюковского вагоностроительного завода: два межрегиональных поезда локомотивной тяги, два двухсистемных скоростных межрегиональных электропоезда ЕКр1 «Тарпан», а теперь и дизель-поезд ДПКр-3.
Новый украинский дизель-поезд ДПКр-3 совершает за сутки 5 рейсов по маршруту Киев — Борисполь — Киев. Или же 10 рейсов, если считать по отдельности маршруты Киев — Борисполь и Борисполь — Киев. В первый рейс он отправляется с вокзала Киев-Пассажирский в 09:25, прибывает на Дарницу в 09:43, а в Борисполь — в 10:03. В 10:06 поезд отправляется в обратном направлении на Киев с пассажирами из Борисполя. В 10:47 ДПКр-3 прибывает в Киев и уже через 5 минут — в 11:02 — следующая поездка. В 11:41 поезд уже в Борисполе, стоянка 3 минуты, и в 11:44 он снова отправляется в Киев. Далее рейсы в 13:00, 15:00 и 17:00 по маршруту Киев — Аэропорт Борисполь и в обратном направлении. Заканчивает работу поезд в 18:20 в Киеве.
Сообщается, что маршрут Киев — Борисполь Экспресс работает круглосуточно. Раньше на нём курсировали 3 одновагонных рельсовых автобуса PESA. Сейчас — два рельсовых автобуса PESA и дизель-поезд «КВСЗ».
По информации пресс-службы АО «Укрзализныця», вечером 7 января новый дизель-поезд, совершавший рейс по маршруту Киев-Пассажирский — аэропорт «Борисполь», сделал вынужденную остановку. Железнодорожники приложили максимум усилий, чтобы пассажиры не опоздали на самолёт. Их пересадили в другой подвижной состав и доставили в аэропорт. Сообщается, что работники службы сопровождения и отдела сервисного обслуживания ПАО «КВСЗ» совместно со специалистами УЖСК оперативно установили причину поломки и устранили её. 8 января дизель-поезд продолжил работу на линии.